Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.12.2008 :: 15:07
S&P снизило рейтинг ОАО «РЖД» РФ до «негативного»

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's (S&P) снизило долгосрочный кредитный рейтинг ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) с BBB+ до BBB. Прогноз по рейтингу - «негативный». Об этом сообщила 9 декабря 2008 г. пресс-служба агентства.

Рейтинг по российской шкале РЖД и рейтинги выпусков облигаций подтверждены на уровне ruAAA. Одновременно S&P вывело все рейтинги из списка CreditWatch с «негативным» прогнозом, куда они были помещены 10 октября 2008 г.

Пересмотр рейтингов и прогноза последовали за аналогичным рейтинговым действием в отношении РФ -
единственного собственника РЖД. Понижение рейтингов РФ отражает риски, связанные с резким сокращением внешних портфельных инвестиций и других инвестиционных потоков, что привело к росту издержек и проблемам с привлечением средств, необходимых для удовлетворения потребностей во внешнем финансировании.

Рейтинг РЖД основывается на используемом методе «снизу вверх» - с добавлением двух дополнительных ступеней вследствие ожидания государственной поддержки в чрезвычайной ситуации. В соответствии с общими критериями S&P рейтинги компаний, связанных с государством, собственная кредитоспособность которых ниже, чем кредитоспособность государства, не могут превышать суверенные рейтинги. В случае РЖД рейтинг как раз отражает ограничение, налагаемое суверенным рейтингом, на уровне ВВВ, отмечается в сообщении.

S&P по-прежнему оценивает масштабы влияния недавнего приобретения компанией 45% российского Инвестиционного банка «КИТ Финанс» (рейтинга нет), испытывающего финансовые трудности, а также подверженность рискам, связанным с присутствием других компаний, принимавших участие в приобретении этого актива. Однако сочетание характеристик собственной кредитоспособности РЖД и потенциальной поддержки со стороны РФ (с добавлением дополнительных ступеней) по-прежнему соответствует пересмотренному рейтингу на уровне ВВВ. Маловероятно, что рейтинг опустится ниже этого уровня, за исключением ситуации понижения рейтинга РФ, заявил кредитный аналитик S&P Александр де Лестранж.

Прогноз «негативный» отражает прогноз изменения суверенного рейтинга и ожидания S&P относительно того, что РЖД сохранит свою стратегическую значимость для правительства РФ и что положительное влияние на компанию будет по-прежнему оказывать значительная государственная поддержка. Она должна сгладить негативное влияние масштабной инвестиционной программы на кредитоспособность компании, отмечается в сообщении.

Прогноз также отражает недавнее приобретение 45% российского Инвестиционного банка «КИТ Финанс». Объем поддержки, которая может потребоваться «КИТ Финанс», в настоящее время оценить затруднительно, и мы полагаем, что она может негативно сказаться на рейтинге РЖД, если затронет инвестиционную политику компании.

В последнее время появились свидетельства того, что замедление темпов роста мировой экономики может оказать негативное влияние на текущие и будущие операционные показатели РЖД, а падение объема грузовых перевозок может негативно сказаться на характеристиках кредитоспособности компании.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}