Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
12.10.2021 :: 14:18
СП Shell заказало работающие на СПГ танкеры с ветросиловой установкой

Northern Lights, совместное предприятие Shell, Equinor и TotalEnergies, разместило заказ на постройку двух танкеров с силовым агрегатом, работающим на сжиженном природном газе (СПГ). Оба судна, предназначенные для перевозки сжиженного углекислого газа (CO2), будут оснащены вспомогательной ветроэнергетической установкой, передает offshore-energy.biz.

Согласно контракту, китайский судостроитель Dalian Shipbuilding Industry Co (DSIC) построит два CO2-танкера грузоподъемностью 7,5 тыс. куб. м каждое с длиной корпуса 130 м.

Оба судна будут использовать СПГ в
качестве основного топлива, что, как ожидается, позволит снизить уровень вредных выбросов. Кроме того, они будут оснащены ветровой силовой установкой с технологией воздушной смазки, что позволит снизить углеродоемкость примерно на 34% по сравнению с обычными системами.

«Использование судов позволит с минимальными затратами создать гибкую и эффективную европейскую инфраструктурную сеть для транспортировки СО2, улавливаемого нашими промышленными заказчиками. Это будет способствовать расширению масштабов декарбонизации», - заявил Бёрре Якобсен, управляющий директор СП Northern Lights.

«Реагируя на стратегию снижения уровня выбросов, DSIC работала вместе с Northern Lights над разработкой выбранных технических решений в течение последних двух лет. Сегодня сотрудничество и усилия обеих сторон воплотились в подписание реальных контрактов», - добавил Рицян Ху, директор по маркетингу DSIC.

После запуска установки будут загружать уловленный и сжиженный CO2 от европейских источников выбросов и транспортировать его на приемный терминал «Северное сияние» в Эйгардене на западе Норвегии.

В компании подчеркнули, что танкеры для перевозки сжиженного CO2, поставка которых планируется к середине 2024 г., являются «первыми в своем роде и потенциально могут установить новый стандарт доставки CO2 на прибрежных торговых маршрутах».

Благодаря своей трансграничной инфраструктуре транспортировки и хранения CO2 компания Northern Lights формирует первую в Европе полномасштабную цепочку создания стоимости улавливания и хранения углерода (CCS), открывая путь к снижению затрат и расширению аналогичных будущих проектов.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}