Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
08.09.2021 :: 12:24
СП Рисоил Терминал построит в порту «Черноморск» двусторонний пирс - А.Кубраков ©

СП Рисоил Терминал, которая является дочерней компанией швейцарской RISOIL S.A., построит в морском порту Черноморска двусторонний пирс длиной около 340 м с размещением двух причалов длиной 290 м. Это предусмотрено договором, подписанным между Администрацией морских портов Украины и СП Рисоил Терминал. Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на Facebook министра инфраструктуры Александра Кубракова.

По его словам, размер прямых инвестиций в развитие портовой инфраструктуры порта Черноморска составит $40 млн.

Новый пирс будет построен на стыке причалов 10 и 11
и позволит принимать суда типа Panamax.

«Таким образом, в Украине появится еще один двусторонний причал, способный принимать и качественно обрабатывать крупнотоннажные суда, которые жизненно необходимы для нашего агроэкспорта», - пишет А.Кубраков.

Участие в проекте АМПУ заключается в проведении дноуглубительных работ на подходах к пирсу с достижением глубин 15 м.

«Порт «Черноморск» нуждался дноуглублении еще 15 лет назад, все это время эта задача появлялась в приоритетах и стратегических задачах министерства и руководства портов. Частные инвесторы готовы были вкладывать деньги, но им нужны были гарантии и решимость со стороны государства», - уточняет министр.

В настоящее время проект дноуглубления реализован уже на 67%. До 15 м глубина уже доведена в пределах I, II, и V очередей строительства. Проведение дноуглубления на ІІІ очереди строительства обеспечит подходы с глубинами 15 м к пирсу, который построит инвестор.

Проект строительства пирса и дноуглубления в порту «Черноморск» являются частью проекта по развитию портовой инфраструктуры, входящего в глобальную инфраструктурную программу «Большое строительство». В течение 5 лет в модернизацию украинских портов планируется вложить около 17 млрд. грн. капитальных инвестиций.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}