Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.01.2018 :: 14:31
СП «Нибулон» начало очередной этап дноуглубительных работ на Южном Буге

30 декабря 2017 г. СП «Нибулон» начало второй этап дноуглубительных работ по проекту на судовом ходе реки Южный Буг. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Работы стартовали с наибольшего переката судового хода Южного Буга - Константиновского.

На этом этапе предусмотрено углубление Константиновского переката до 2,5 м. Общая длина участка дноуглубления на перекате составляет 2 км. Работы будет выполнять самоходное дноуглубительное судно Николаевец. Дноуглубительные работы будут завершены до начала нереста.

Грузовой флот «Нибулона» недозагружен на 20%. Выполнение компанией второго этапа дноуглубления позволит полностью загружать несамоходные суда проекта В2000, специально построенные для использования на Южном Буге. Это высвободит буксиры и несамоходные суда компании для выполнения других рейсов, например, даст возможность дополнительно выполнить 30 барж-рейсов из филиала Кременчугская (Полтавская обл.) и дополнительно транспортировать водой 120 тыс. т грузов, что высвободит автодороги страны дополнительно еще на 5 тыс. грузовиков.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов