Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.06.2018 :: 16:17
Создан крупнейший независимый танкерный оператор мира

Танкерные операторы Euronav NV и Gener8 Maritime, Inc. (Gener8) завершили процесс слияния. Об этом сообщила пресс-служба Euronav.

Согласно сообщению, акционеры Gener8 получили 60,9 млн. новых акций компании. Капитализация объединенной компании составляет около $2 млрд.

В результате сделки на рынке появился крупнейший независимый оператор нефтеналивных танкеров. Флот объединенной компании составляют 76 судов, в том числе - 43 танкера VLCC, 27 танкеров Suezmax, два танкера ULCC, два танкера Panamax и два плавучих терминала FSO, которыми оперирует СП.
Суммарный дедвейт флота превышает 19,4 млн. т.

Все члены совета директоров и топ-менеджеры Euronav сохранят свои позиции. Кроме того, в состав совета директоров войдет бывший директор Gener8 Стивен Смит как независимый директор.

В декабре 2017 г. Euronav и Gener8 достигли договоренностей относительно параметров выпуска новых акций, которые получат акционеры Gener8.

Euronav (штаб-квартира - Антверпен) - одна из ведущих независимых танкерных компаний, занятых в морской транспортировке и хранении сырой нефти и нефтепродуктов. На середину 2017 г. флот компании составляли 36 судов, в т.ч. - 11 танкеров VLCC (два - в собственности СП) и один V-Plus, 22 танкера Suezmax (четыре - в собственности СП), два плавучих терминала FSO (в собственности СП). Акции компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Gener8 Maritime Inc. (штаб-квартира - Нью-Йорк) является ведущим американским поставщиком услуг морской перевозки нефти. На конец 2017 г. флот компании составляло 31 судно, в т.ч. - 22 танкера VLCC, шесть Suezmax, один Aframax, два Panamax. Суммарный дедвейт составлял около 7,8 млн. т, средний возраст - около 3,2 года.

По состоянию на середину 2017 г. крупнейшим глобальным собственником танкерного флота являлась судоходная компания Teekay Group (штаб-квартира - Гамильтон, Бермудские острова). Флот оператора составляют более 120 танкеров различных типов, в т.ч. - 28 танкеров Suezmax, 17 - Aframax. Суммарный дедвейт превышает 16 млн. т.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов