Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
10.08.2018 :: 17:12
Создается новый маршрут для поставок нефти из Азербайджана в Европу

Евроазиатский нефтетранспортный коридор является одним из наиболее конкурентоспособных маршрутов, направленных на осуществление поставок азербайджанской нефти в Европу.

Об этом Trend собщил гендиректор Международного трубопроводного предприятия (МТП) «Сарматиа» Сергей Скрипка.

Единственной на сегодняшний день недостающей частью Евроазиатского нефтетранспортного коридора является Нефтепровод Броды - Плоцк (Адамова застава). В результате реализации этого проекта страны Каспия получат дополнительный надежный маршрут для поставок своей нефти на европейский
рынок, круг новых покупателей, а также расширятся их возможности по работе на смежных рынках. Протяженность трассы составит 377 км, из которых 120 км нефтепровода будут построены на территории Украины, 257 км - Польши.

«В этом году мы завершили актуализацию технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта. Это был необходимый этап, поскольку ТЭО было подготовлено в 2013 г. и соответственно с этого момента произошли серьезные изменения на мировом и на местном нефтяном рынке. Основные выводы ТЭО свидетельствуют о том, что интерес к поставкам нефти из Каспийского региона, азербайджанской нефти в Европе есть. Маршрут, предлагаемый нашим проектом, является конкурентоспособным по отношению к иным существующим маршрутам доставки нефти из этого региона», - отметил С.Скрипка.

Он подчеркнул, что в рамках актуализации ТЭО была проведена определенная оптимизация параметров самого проекта. В частности, были несколько уменьшены плановые мощности по транспортировке. Первоначальная мощность трубопровода оценивалась в 30 млн. т нефти в год. После пересмотра планируется, что этот показатель составит около 20 млн.

«Если говорить о техническом этапе подготовки, также добавлю, что еще не закончен этап внесения изменений в местные планы изменения землепользования и застройки на территории Польши. Этот процесс несколько затянулся. К сожалению, есть определенные сложности в отношениях с местными органами самоуправления, что сказывается на динамике выполнения польской части маршрута. Необходимо внести трассу нефтепровода в местные планы землепользования и застройки. На территории Польши он проходит на территории 27 гмин [наименьшая административная единица в стране]. На сегодня осталось провести переговоры с руководством четырех гмин. В целом, этап планирования хотели бы завершить до конца текущего года», - сказал гендиректор.

МТП «Сарматиа» было создано 12 июля 2004 г. «Укртранснафтой» и польской компанией PERN Przyjazn.

Участниками МТП «Сарматиа» являются азербайджанская госкомпания SOCAR (25,32%), грузинская Georgian Oil and Gas Corporation Ltd (GOGC) (16,09%), украинская «Укртранснафта» (28,79%), польская Przedsiebiorstwo Eksploatacji Rurociagow Naftowych Przyjazn S.A. (28,79%) и литовская AB Klaipedos Nafta (1%).

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов