Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
10.10.2018 :: 14:09
Совет порта Рени поддержал предложение по сохранению земельного налога в изменениях в Закон «О СЭЗ Рени»

5 октября 2018 г. в главном представительстве ГП «АМПУ» в Одессе состоялось заседание Совета морского порта Рени. Во время заседания представители АМПУ, а также государственной и частных стивидорных компаний, работающих в порту, обсудили основные направления развития порта, а также предложения по изменениям в законодательство о специализированной экономической зоне (СЭЗ) «Рени». Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Инициатором проведения Совета порта выступила Администрация морских портов Украины. «У стивидорных компаний, городского совета Рени и АМПУ накопилось много
вопросов, которые требовали конструктивного обсуждения. Нам удалось разработать общую позицию по дальнейшему развитию порта в части реализации инфраструктурных проектов дноуглубления и крайне необходимого берегоукрепления. Кроме того, мы договорились о совместной позиции АМПУ, стивидорных компаний и местной власти относительно изменений в законодательство, которые позволят дать вторую жизнь СЭЗ «Рени» и привлечь инвесторов к развитию порта», - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецканганс.

В частности, Советом порта было рекомендовано не инициировать внесение изменений в Налоговый кодекс Украины относительно льгот для инвесторов по уплате земельного налога. Это позволит местным органам власти сохранить поступления в бюджеты от этого вида налога. Также было решено сохранить за местными властями полномочия по согласованию инвестпроектов, которые будут реализоваться в СЭЗ «Рени». Вместе с этим участники Совета согласились, что Администрация морских портов Украины, в лице администрации порта, должна стать органом хозяйственного развития и управления СЭЗ «Рени» и занимать равноудаленную позицию от всех субъектов стивидорного бизнеса в порту.

Председатель Совета порта - начальник Ренийского филиала ГП «АМПУ» Сергей Строя ознакомил членов Совета порта с состоянием выполнения мероприятий, предусмотренных Планом развития морского порта Рени. Финансовым планом Ренийского филиала впервые за последние несколько лет запланировано выполнение эксплуатационных дноуглубительных работ на акватории порта и у причалов из расчета минимального объема 44 тыс. куб. м грунта. На данный момент заключен договор на оказание услуг по эксплуатационному дноуглублению в портах Измаил и Рени. Общий ориентировочный объем изъятого грунта составляет 200 тыс. куб. м (136 тыс. куб. м - Измаил, 44 тыс. куб. м - Рени).

Общая сумма договора - 31,9 млн. грн. Срок выполнения работ на акватории порта Рени - декабрь 2018 г. - март 2019 г.

Также в 2018 г. АМПУ проведет проектно-изыскательские работы по ремонту берегоукрепления участков, находящихся на балансе филиала, длиной 286 м. Непосредственно работы по берегоукреплению стоимостью 4,2 млн. грн. планируется выполнить в 2019 г.

Остается нерешенным вопрос берегоукрепления участков вдоль р.Дунай длиной 605 м. Этот проект требует значительных капиталовложений и по приблизительным оценкам экспертов стоимость работ может составить около 250 млн. грн. К тому же сегодня Ренийский филиал не имеет правовых оснований для финансирования этого строительства, из-за отсутствия права пользования этими земельными участками. Этот вопрос сейчас решается во взаимодействии с руководством государственного стивидора ГП «РМТП».

Ожидается, что после решения земельных вопросов и разработки проектно-сметной документации ГП «АМПУ» совместно с Мининфраструктуры будут обращаться к Кабмину, областной государственной администрации, Государственному Фонду регионального развития, проектам международной технической помощи по вопросам софинансирования ремонтных работ для обеспечения экологической, технологической и экономической безопасности региона.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов