Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
23.05.2009 :: 09:23
Совет по ж-д транспорту стран-участниц СНГ разработал систему штрафов за опоздание пассажирских поездов

Совет по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ выработал меры экономической ответственности за передачу пассажирских поездов железнодорожными администрациями с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам. Об этом сообщил 22 мая президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин.

Он пояснил, что подписано соглашение об ответственности за задержку железнодорожных поездов, которые подразумевают штраф в размере 200 швейцарских франков за каждые полчаса опоздания.

При этом глава РЖД обратил внимание, что «не всегда железнодорожные
администрации ответственны за опоздание поездов: есть и другие ведомства, которые на это влияют, например, таможенные и пограничные службы».

В.Якунин отметил, что железные дороги, принимая на себя экономическую ответственность, дают сигнал, что за неудобства, доставляемые пассажирам, в любом случае будет платить организация того или иного государства. Он подчеркнул, что данное соглашение находится в русле политики по улучшению оказания услуг железными дорогами.

Глава ОАО «РЖД» также сообщил, что на заседании совета принято решение по запросу Грузинской железнодорожной администрации предоставить ей статус ассоциированного члена совета (до настоящего времени Грузия являлась полноправным членом совета). Он напомнил, что такой же статус имеют железнодорожные администрации стран Балтии и Финляндии.

В.Якунин обратил внимание на политизированность этого вопроса. «Политические реалии вмешиваются в деловое сотрудничество», - сказал он, напомнив, что Грузия решила выйти из исполнительных органов СНГ.

Он также отметил, что изменение статуса Грузии в Совете по железнодорожному транспорту «создает сложности для всего пространства колеи 1520». Вместе с тем глава РЖД подчеркнул, что железнодорожные администрации «безусловно, смогут эффективно и конструктивно работать, несмотря на изменение статуса».

Источник: Ринок.biz

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}