Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
04.06.2008 :: 15:20
Совет железных дорог СНГ отложил внедрение аварийных карточек на опасные грузы

Совет железных дорог стран СНГ по инициативе Украины отложил внедрение аварийных карточек на опасные грузы при перевозке их ж/д транспортом. Об этом 4 июня 2008 г. сообщила пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта («Укрзализныця»).

29-30 мая в Бишкеке (Киргизстан) состоялось заседание совета железных дорог СНГ, на котором, в частности, рассматривался вопрос внедрения аварийных карточек на опасные грузы по перевозке их железными дорогами стран СНГ и Литвы, Эстонии и Латвии. По словам начальника управления внешних связей «Укрзализныци» Игоря Матвеева с украинской стороны был ряд замечаний к разработке проекта внедрения карточек.

«Для нас является важным, чтобы аварийные карточки соответствовали европейским стандартам и классификаторам, и чтобы опасные грузы беспрепятственно пересекали границы Украины и стран Европы», - сказал он. Таким образом, из-за замечаний украинской стороны, проект аварийных карточек на опасные грузы был отправлен на доработку и срок их внедрения перенесен. Аварийная карточка на опасные грузы представляет собой инструкцию действий на случай чрезвычайной ситуации (аварии). Согласно Закону Украины «О перевозке опасных грузов» отправитель груза обязан, кроме соблюдения норм безопасности, предоставлять аварийную карточку перевозчику.

Как сообщалосьв ноябре 2007 г.Кабинет Министров утвердил порядок проведения специального обучения работников субъектов перевозок опасных грузов. Специальное обучение будут проходить работники субъектов перевозок опасных грузов, которые занимаются классификацией, пакованием, маркировкой, оформлением транспортных документов, отправлением, перевозкой или приемом опасных грузов, проведением грузовых или других операций связанных с перевозкой таких грузов. Монополист железнодорожных перевозок государственная компания «Урзализныця»объединяет 6 железных дорог.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}