Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.10.2018 :: 12:03
Состоялось заседание украино - польской Смешанной Комиссии по вопросам международных автоперевозок ©

10 - 11 октября 2018 г. в Киеве состоялся очередной раунд переговоров в рамках заседания украино - польской Смешанной Комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Переговоры были очень напряженные и интенсивные. Польская сторона в очередной раз настаивала на уменьшенные квоты для осуществления международных грузовых автомобильных перевозок до 130 тыс. дозволов.

Украинская сторона подчеркнула, что данное предложение является неприемлемым, поскольку не удовлетворяет потребности украинских перевозчиков.

После долгих дискуссий, Стороны договорились, что с целью недопущения остановки автомобильного сообщения между двумя странами будет осуществлен обмен предварительной количеством разрешений на 2019 г. в следующем количестве:

Вид дозвола

Для Украины

Для Польши

Универсальный «Евро-1»

10 000

10 000

Универсальный «Евро-2»

10 000

10 000

Универсальный «Евро-3»

50 000

50 000

Универсальный «Евро-4»

20 000

20 000

Универсальный «Евро-5»

10 000

10 000

Транзитный «Евро-3»

25 000

25 000

Транзитный «Евро -5»

35 000

35 000

Всего

160 000

160 000

Также, была достигнута договоренность, что после анализа эффективности использования разрешений перевозчиками обеих стран, стороны проведут очередное заседание Смешанной Комиссии в первой половине 2019 г., где и будет принято решение по установлению окончательной квоты.

На 2018 г. польская сторона выделила дополнительно следующее количество дозволов:

- 8000 транзитных категории «Евро-5»;

- 2000 универсальных категории «Евро-5».

tbu.com.ua
18.12.2018
Эксперты Всемирного банка определят пути поддержки железнодорожной отрасли в Украине ©

18.12.2018
АМПУ и «Белтопэнерго» договорились о восстановлении речного судоходства по р.Днепр ©

12.12.2018
Морские порты Украины в январе - ноябре 2018 г. переработали более 121,5 млн. т грузов

15.11.2018
Морские порты Украины в январе - октябре 2018 г. переработали более 108 млн. т грузов

17.10.2018
Морские порты Украины в январе - сентябре 2018 г. переработали 95,9 млн. т грузов

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов