Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.05.2018 :: 16:14
Состоялось совещание железнодорожников Украины, Словакии, Венгрии и Польши по вопросам планирования и передачи грузов ©

На днях в региональном филиале «Львовская железная дорога» состоялась многостороннее международное совещание руководства ПАО «Укрзализныця», Львовского регионального филиала, филиала «Центр транспортной логистики» с представителями инфраструктуры и перевозчиками железнодорожных компаний Словакии, Венгрии и Польши. Об этом сообщает пресс-центр ЛЖД.

Основной темой совещания стало обсуждение и разработка оптимальных маршрутов пограничного грузового движения на период ограниченных пропускных возможностей железнодорожной инфраструктуры через Карпатский перевал, а также на
время технологических окон для проведения путевых ремонтных работ на территории стран, граничащих с Львовской железной дорогой.

По словам и.о. директора регионального филиала «Львовская железная дорога» Зиновия Занькива, временные ограничения на территории ЛЖД связаны с активной фазой завершающих работ на строительстве нового двухпутного Бескидского тоннеля. В связи с завершением строительных работ, украинские железнодорожники прогнозировали уменьшение пропускной способности на участке Лавочное - Бескид- Скотарское и частично переориентировали грузовые потоки на участок Самбор - Сянки - Ужгород, однако осознают, что и этих мощностей может быть недостаточно, особенно в начале третьей декады мая, когда на Бескидах будет проводится окончательное переключение инфраструктуры со старого на новый тоннель и тестироваться ее работа. Поэтому коллег из железнодорожных компаний соседних стран и представителей украинских и зарубежных промышленных компаний, которые являются крупными грузоотправителями и грузополучателями, пригласили к диалогу, чтобы заблаговременно наработать оптимальные пути стабильного грузообмена в международном сообщении.

В ходе диалога украинская сторона подчеркнула важность четкого планирования не только объемов, но и номенклатуры грузов, которая формируется не только на территории Львовской железной дороги, но и других региональных филиалов Укрзализныци с определением приоритетов по очередности их транспортировки от грузоотправителя до грузополучателя. Железнодорожники и промышленники из Венгрии и Словакии выразили общее пожелание относительно первоочередного формирования поездов с грузами горнодобывающей промышленности для предприятий металлургического комплекса. В ходе совещания действенную помощь в налаживании этого процесса предложили коллеги из Польши, которые согласились при необходимости принимать дополнительные грузовые поезда через пограничные железнодорожные переходы Мостиска-II - Медыка и Изов - Грубешов и транзитом доставлять их грузополучателям. В целом же все участники совещания договорились о постоянной связи для оперативного решения вопросов по налаживанию стабильного перевозочного процесса.

Напомним, что запуск в эксплуатацию нового двухпутного тоннеля примерно вдвое увеличит пропускную способность на участке, существенно возрастет и скорость движения поездов. Поэтому завершение строительства этого масштабного объекта имеет стратегическое значение не только для украинской, но и для глобальной транспортной инфраструктуры.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов