Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
04.11.2013 :: 12:16
Сомалийские пираты за 2005-2012 гг. получили более $400 млн. выкупа - ООН

Пираты, действующие у Африканского Рога (Сомали), получили более $400 млн. в качестве выкупа в период с 2005 г. по 2012 г. Об этом говорится в новом докладе, подготовленном Всемирным банком и ООН.

В документе отмечается, что большую часть денег получают дельцы, стоящие за пиратством, а не сами пираты. На долю дельцов приходится 30-50% суммы выкупа.

Рядовые пираты получают за один корабль от $30 тыс. до $75 тыс. - лишь незначительную долю среднего выкупного платежа.

Деньги, полученные как выкуп, идут затем на финансирование других преступных операций, в том числе торговлю людьми и оружием, говорится в докладе.

Как сообщалось, в середине октября в Брюсселе арестовали главаря сомалийских пиратов Мухаммеда Абди Хассана. Гражданин Сомали считается организатором серии пиратских налетов на корабли, принесшей ему миллионы долларов, выплаченных в качестве выкупа.

Напомним, количество пиратских атак в 2012 г. снизилось до пятилетнего минимума. По данным Международного морского бюро (МББ) Международной торговой палаты, в течение 2012 г. пираты атаковали 297 судов: «Морское пиратство достигло пятилетнего минимума: 297 судов были атакованы в 2012 г. Для сравнения, в 2011 г. произошло 439 пиратских нападений».

В частности, по сведениям МББ, пираты из Западной Африки в 2012 г. совершили нападения на 966 моряков.

Добавим, что с появлением в Аденском заливе военных кораблей бандиты переключились на захват заложников из числа иностранных граждан в Сомали и Кении. В последнее время мировой центр пиратства смещается от сомалийских берегов к побережью Нигерии.

Пиратство в Сомали стало развиваться быстрыми темпами с 2004 г. В условиях, когда в стране фактически отсутствует центральная власть, захват суден стал основным источником заработка для местного населения. Кроме того, согласно исследованиям Chatham House, сомалийские пираты вносят едва ли не самый весомый вклад в развитие экономики своей страны. Для противодействия пиратам территориальные воды Сомали патрулируют международные военно-морские силы.

Как известно, сомалийские пираты вложили в покупку жилой и коммерческой недвижимости за рубежом около $100 млн. за последние годы.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}