Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.12.2015 :: 17:02
Сокращена площадь военной, пиратской и террористической зоны в Индийском океане
21.08.2019
Представители КП «МПСС» прошли «Базовый курс по поиску и спасанию на море» в Эстонии ©

21.08.2019
ГУ «Госгидрография» впервые проводит научную экспедицию на реке Припять ©

20.08.2019
На Приднепровской ЖД за 7 месяцев 2019 г. прекратили 20 попыток незаконной вырубки леса ©

21.08.2019
В «Укравтодоре» провели заседание Штаба по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автодорогах госзначения ©

21.08.2019
СБУ принудительно буксирует танкер «Мрия» в порт «Пивденный»

Объединенный военный комитет (Joint War Committee, JWC) последовал примеру Контактной группы по борьбе с пиратством у берегов Сомали (Contact Group for Piracy off the Coast of Somalia, GCPCS), сократив площадь военной, пиратской и террористической зоны в Индийском океане, передает РПСМ со ссылкой на Oceans Beyond Piracy.

Это первый пересмотр зоны в Индийском океане с декабря 2010 г., ранее площадь покрывала большую часть Индийского океана между Баб-эль-Мандебским проливом и Шри-Ланкой.

Границы новой территории определены следующим образом: на северо-западе в Красном море к югу широтой 15 N, на западе в Оманском заливе долготой 58E, на востоке долготой 65 E и на юге широтой 12 S.

Эксперты отмечают, что изменения окажут существенное влияние на рынок страхования от военных рисков. Измененный размер военной, пиратской и террористической зоны в Индийском океане приведет к значительному снижению числа судов, которые должны приобретать дополнительное страхование. В частности, это касается судов, следующих транзитом из Персидского залива на западное побережье Индии или в Восточную Азию.

Источник: Mortrans.info

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов