Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.09.2017 :: 16:06
Согласно Стратегии развития УЗ до 2021 г. на обновление подвижного состава планируется направить около $4 млрд. ©

И.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов во время круглого стола с участниками транспортного рынка, в Киеве 12 сентября 2017 г., представил Стратегию развития ПАО «Укрзализныця» до 2021 г. и первоочередные мероприятия на 2017 - 2018 гг. Стратегия УЗ основывается на пяти бизнес-вертикалях: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

В мероприятии приняли участие члены правления УЗ Иренеуш Василевский и Ремигиуш Пашкевич, директора УЗ,
представители профильных ассоциаций, АМПУ, министерств, грузовладельцы и операторы, производители подвижного состава и СМИ.

«Мы видим связь объемов перевозок и состояния парка подвижного состава, поэтому очевидно, что его необходимо интенсивно обновлять, поскольку без этого последствия будут ощутимы на транспортном рынке уже в ближайшие 5 - 7 лет, поэтому рассчитываем на поддержку участников, чтобы обеспечить необходимые объемы перевозок. Инвестиции, необходимые для обновления железнодорожного подвижного состава и инфраструктуры, необходимые на уровне около $1 млрд. в год. По стратегии развития «Укрзализныци» до 2021 г. включительно планируем 5,9 млрд. капитальных инвестиций, из которых около $4 млрд. - на обновление подвижного состава, в частности модернизацию и приобретение нового», - сообщил Е.Кравцов.

Он также отметил, что приоритетной задачей будет и обновление железнодорожной инфраструктуры, однако для этого необходимо привлекать дополнительные финансовые ресурсы, поскольку «Укрзализныця» - государственная монополия.

Также Е.Кравцов акцентировал на необходимости перехода на среднесрочный период планирования, по крайней мере трехлетний. «Эффективно, чтобы на начало года ПАО имело финансовый план. Такая ситуация недопустима, что он не утвержден до сих пор», - отметил Е.Кравцов.

«Укрзализныця впервые готова обсуждать финансовый план, инвестиционную политику с бизнесом, а не только властью. Мы открыты для бизнеса в тех направлениях, где мы осуществляем модернизацию и капитальные инвестиции. Надеемся найти консенсус. Готовы открыто показать, куда будем вкладывать средства от индексации тарифов на грузовые перевозки. Готовы и в дальнейшем совершенно открыто обсуждать наши расходы, идти на небывалый диалог. Нам нечего скрывать, есть три направления инвестиций: инфраструктура, персонал, вагоны и тяговый подвижной состав. Они вызваны анализом экономическим и техническим. Ведь от этого зависит и общая ситуация на транспортном рынке. Мы готовы работать совместно с рынком», - заявил Е.Кравцов.

И.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» также сообщил, что согласно Стратегии развития УЗ в настоящее время осуществляется работа по построению и развитию эффективной системы корпоративного управления, для чего будут привлечены ведущие международные консультанты, а также привлечение экспертов для построения эффективной системы закупок, планирования и использования ресурсов. Кроме того, будет внедряться новая система тарифообразования, в частности механизм долгосрочной индексации тарифов на грузовые перевозки на основании индекса цен производителей промышленной продукции.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}