22.05.2019 :: 16:09
Sofregaz тестирует систему автомобильной бункеровки судов с СПГ-двигателями
Французская инжиниринговая компания Sofregaz испытывает систему автомобильной бункеровки судов с двигателями, использующими в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ), передает lngworldnews.
В компании рассказали, что бункеровка СПГ с автомобиля на судно (Trucks to Ship - TTS) широко использовалась на начальном этапе внедрения сжиженного природного газа в практику судоходства. При работе с судами, имеющими небольшие или умеренные потребности в СПГ - несколько сотен кубометров, - TTS показала себя наиболее гибкой системой.
Бункеровка СПГ по схеме TTS производится с помощью стандартизированных автомобилей-газовозов вместимостью от 40 до 80 куб. м. Но в связи с растущей потребностью гражданского флота в СПГ, особенно для судов с увеличенным запасом автономности, для бункеровки одного судна может потребоваться более одного автогазовоза.
Решением проблемы может быть либо последовательная бункеровка судна, либо слив СПГ с авто в через общий бункеровочный коллектор.
В настоящее время Sofregaz исследует процесс передачи СПГ на судно с помощью нескольких грузовиков - Multi-Trucks to Ship (MTTS). Эти исследования нацелены на определение диапазона требований и спецификаций для транспортирующих СПГ грузовых автомобилей. Согласно данным французской компании, в ходе испытаний предстоит определить такую конфигурацию системы MTTS, которая обеспечит максимальную эффективность и безопасность.
В частности, предстоит найти оптимальные параметры рампы, с которой будет осуществляться передача топлива с автогазовозов на судно.
На втором этапе исследования будет определен концептуальный и базовый дизайн бункеровочной платформы MTTS.
Справка enkorr. С 1 января 2020 г. Международная морская организация (IMO) запретит использование высокосернистого ДТ. Соблюдение новых эконорм потребует огромных инвестиций. В этой связи у судовладельцев возник интерес к судам с силовыми агрегатами, использующими в качестве топлива сжиженный углеводородный газ (СУГ) и СПГ. Благодаря такому интересу судоверфи получают все больше заказав на суда, оснащенные двигателями, работающими на СУГ и СПГ.
Источник: EnKorr |