Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.05.2019 :: 16:09
Sofregaz тестирует систему автомобильной бункеровки судов с СПГ-двигателями

Французская инжиниринговая компания Sofregaz испытывает систему автомобильной бункеровки судов с двигателями, использующими в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ), передает lngworldnews.

В компании рассказали, что бункеровка СПГ с автомобиля на судно (Trucks to Ship - TTS) широко использовалась на начальном этапе внедрения сжиженного природного газа в практику судоходства. При работе с судами, имеющими небольшие или умеренные потребности в СПГ - несколько сотен кубометров, - TTS показала себя наиболее гибкой системой.

Бункеровка СПГ по схеме TTS
производится с помощью стандартизированных автомобилей-газовозов вместимостью от 40 до 80 куб. м. Но в связи с растущей потребностью гражданского флота в СПГ, особенно для судов с увеличенным запасом автономности, для бункеровки одного судна может потребоваться более одного автогазовоза.

Решением проблемы может быть либо последовательная бункеровка судна, либо слив СПГ с авто в через общий бункеровочный коллектор.

В настоящее время Sofregaz исследует процесс передачи СПГ на судно с помощью нескольких грузовиков - Multi-Trucks to Ship (MTTS). Эти исследования нацелены на определение диапазона требований и спецификаций для транспортирующих СПГ грузовых автомобилей. Согласно данным французской компании, в ходе испытаний предстоит определить такую конфигурацию системы MTTS, которая обеспечит максимальную эффективность и безопасность.

В частности, предстоит найти оптимальные параметры рампы, с которой будет осуществляться передача топлива с автогазовозов на судно.

На втором этапе исследования будет определен концептуальный и базовый дизайн бункеровочной платформы MTTS.

Справка enkorr. С 1 января 2020 г. Международная морская организация (IMO) запретит использование высокосернистого ДТ. Соблюдение новых эконорм потребует огромных инвестиций. В этой связи у судовладельцев возник интерес к судам с силовыми агрегатами, использующими в качестве топлива сжиженный углеводородный газ (СУГ) и СПГ. Благодаря такому интересу судоверфи получают все больше заказав на суда, оснащенные двигателями, работающими на СУГ и СПГ.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов