Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
22.02.2017 :: 14:00
Снижение портовых сборов повысит конкурентоспособность украинских портов - Р.Вецкаганс

Планируемое снижение ставок портовых сборов должно повысить конкурентные преимущества портов Украины, а также стимулировать портовый бизнес наращивать грузопотоки. Такое мнение озвучил руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс, в ходе рабочей поездки в порты Николаевского региона 21 февраля 2017 г.

«Вопрос формирования портовых сборов остро стоял перед николаевскими гаванями в силу длины Бугско-Днепровского лиманского канала. Порты николаевского региона не выдерживали конкуренцию в этой части с одесскими, что, безусловно, волновало и
профильное министерство, и АМПУ. В ближайшее время мы планируем пересмотр портовых сборов и в этой связи надеемся, что украинские порты будут более интересными для бизнеса», - отметил Р.Вецкаганс.

Кроме того, глава АМПУ обсудил вопрос отчисления части портовых сборов в бюджет Николаева с мэром города Александром Сенкевичем. Р.Вецкаганс уточнил, что это отчисление части портовых сборов в муниципальные бюджеты - целесообразная практика, при условии реинвестирования этих средств в портовую инфраструктуру региона, а также пригласил градоначальника к участию в Совете порта.

Также во время рабочей поездки руководитель посетил администрацию и терминалы Николаевского морского порта, осмотрел производственные мощности портовых операторов - «Дунайской судоходно-стивидорной компании» (COFCO Agri), «Европейской транспортной стивидорной компании» (BUNGE), встретился с руководителями компаний-операторов. Глава АМПУ обсудил с участниками рынка вопросы перспективного развития портов, организации взаимодействия между различными портовыми операторами на территории порта, сложности, возникающие с уплатой средств за пользование услугой доступа портового оператора к причалу Администрации морских портов.

Помимо того, в ходе рабочей поездки руководитель предприятия встретился с лоцманским коллективом филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ», где подчеркнул позицию по сохранению лоцманского дела в составе единственной морской лоцманской службы.

«Мой опыт работы в европейских компаниях говорит, что для соблюдения высоких стандартов предоставления лоцманских услуг, обеспечения безопасности мореплавания и охраны окружающей среды, эта сфера не должна подвергаться воздействию конкуренции. Демонополизация рынка лоцманских услуг может иметь негативные последствия», - заявил руководитель.

Также Р.Вецкаганс встретился с руководством специализированного морского порта «Ольвия» и отметил невысокую эффективность использования портовой территории. По его мнению, один из путей решения этого вопроса и увеличения грузопотока - возможность подготовки государственной стивидорной компании к будущему концессионному конкурсу или привлечение в порт других портовых операторов.

«Сегодня перед всеми нами стоит задача повышения эффективности работы как самой АМПУ, так и всей отрасли, и на этом пути как главный ориентир мы видим для себя централизацию и оптимизацию процессов. Но, прежде всего, работа АМПУ должна быть направлена на усовершенствование портовой инфраструктуры и устранение лишних барьеров для бизнеса; на этом мы все и должны сконцентрироваться», - резюмировал Р.Вецкаганс

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}