Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.08.2008 :: 12:15
Снятие запрета на ввоз транспортных средств старше 8 лет не увеличит импорт б-у авто - ВААИД

Снятие Украиной запрета на ввоз транспортных средств старше 8 лет не станет причиной увеличения «потока» подержанных авто на отечественный авторынок. Такое мнение 29 августа 2008 г. выразил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных экспортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

По его словам, о том, что ограничение на ввоз старых авто будет снято с момента вступления Украины в ВТО, было известно еще 2 года назад. В связи с этим и был принят Закон «О внесении изменений в некоторые законы Украины о регистрации транспортных средств» N427-V, которым принята так
называемая «первая регистрация».

«И когда снимается запрет на ввоз, автоматически вступает в силу «первая регистрация», которая делает ввоз таких автомобилей просто экономически невыгодным. Потому что, например, Mercedes 1992 г., который стоит в Германии около €1 тыс., у нас будет стоить примерно €13 тыс. Поэтому растаможка таких авто будет невыгодна», - отметил О.Назаренко.

Он также напомнил, что существует ограничение на ввоз авто по экологическим требованиям. Так, на данный момент в Украине действует стандарт «Евро-2», в Европе - «Евро-3». «Если в Украине будет введено с 1 июля следующего года «Евро-3», то автоматически все автомобили старше 7 лет не подходят под эти стандарты», - подчеркнул О.Назаренко.

Напомним, на прошлой неделе правительственный комитет по вопросам экономической политики одобрил постановление Кабинета Министров «О признании недействительными постановления Кабинета Министров Украины по вопросам ввоза транспортных средств на территорию Украины».

Согласно Закону, первая регистрация нового авто с объемом двигателя до 1000 куб.см обойдется в 30 грн., до 8 лет - 50 грн., старше 8 лет - 1000 грн. Регистрация нового авто с двигателем от 1000 до 1500 куб.см - 60 грн., до 8 лет - 75 грн., старше 8 лет - 3 тыс.грн. Регистрация нового авто с объемом от 1,5 тыс. до 1,8 тыс. куб.см - 90 грн., до 8 лет - 126 грн., старше 8 лет - 5,4 тыс.грн.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов