Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
22.01.2021 :: 17:54
СМИ обнародовали предварительную причину авиакатастрофы в Индонезии

Предварительной причиной катастрофы самолета авиакомпании Sriwijaya Air, произошедшей 9 января в Индонезии, называют отказ системы подачи топлива в один из двигателей. Как передает «Укринформ», об этом сообщает Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с расследованием.

Как отмечается, из черных ящиков самолета удалось получить информацию о ходе полета. Согласно этим данным, система, регулирующая поток топлива и тягу в одном из двух двигателей, не работала должным образом. В соответствии с инструкциями, пилоты должны были выключить этот двигатель.

Самолет Boeing 737 может лететь и на одном двигателе, а пилоты обязательно тренируются для совершения таких полетов. В то же время, как сообщают источники, пилоты нарушили инструкцию и попытались восстановить подачу топлива.

В этот момент управление самолетом было очень сложным из-за разницы в тяге двигателей. Это потенциально могло отвлекать пилотов от безопасности полета. Эксперты отмечают, что у самолета мог внезапно выключиться автопилот, и поэтому аэродинамические силы могли опустить нос самолета и усложнить управление.

Как сообщалось, 9 января пассажирский Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air разбился в Яванском море недалеко от индонезийского острова Лаки. По предварительным данным, на борту лайнера находились 62 человека.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}