Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
22.01.2021 :: 17:54
СМИ обнародовали предварительную причину авиакатастрофы в Индонезии

Предварительной причиной катастрофы самолета авиакомпании Sriwijaya Air, произошедшей 9 января в Индонезии, называют отказ системы подачи топлива в один из двигателей. Как передает «Укринформ», об этом сообщает Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с расследованием.

Как отмечается, из черных ящиков самолета удалось получить информацию о ходе полета. Согласно этим данным, система, регулирующая поток топлива и тягу в одном из двух двигателей, не работала должным образом. В соответствии с инструкциями, пилоты должны были выключить этот двигатель.

Самолет Boeing 737 может лететь и на одном двигателе, а пилоты обязательно тренируются для совершения таких полетов. В то же время, как сообщают источники, пилоты нарушили инструкцию и попытались восстановить подачу топлива.

В этот момент управление самолетом было очень сложным из-за разницы в тяге двигателей. Это потенциально могло отвлекать пилотов от безопасности полета. Эксперты отмечают, что у самолета мог внезапно выключиться автопилот, и поэтому аэродинамические силы могли опустить нос самолета и усложнить управление.

Как сообщалось, 9 января пассажирский Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air разбился в Яванском море недалеко от индонезийского острова Лаки. По предварительным данным, на борту лайнера находились 62 человека.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}