Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
02.12.2014 :: 12:06
Служба капитанов должна остаться в составе АМПУ - отраслевые профсоюзы

Служба капитанов должна остаться в составе Администрации морских портов Украины. Передача ее Государственной службе по безопасности на транспорте может привести к целому ряду негативным последствиям для отрасли и напрямую отразится на стабильности работы отечественных портов. В письмах президенту, премьер-министру и главе Верховной Рады об этом заявляет Координационный совет председателей профсоюзов морского транспорта Украины.

В обращении отмечается, что требования к претендентам на должность капитана порта довольно высоки: профильное образование, стаж работы капитаном судна водоизмещением более 3 тыс. т в течение не менее 5 лет. Уже сегодня службе достаточно сложно привлекать специалистов такого класса. Неминуемое, в случае расформирования службы, снижение уровня социальных гарантий для капитанов приведет к утрате значительной части квалифицированных кадров, что однозначно скажется на безопасности работы портов.

Против решения о передаче службы капитанов участники Координационного совета профсоюзных организаций морского транспорта высказались и на недавнем заседании совета.

В частности, профсоюзный лидер Ильичевского порта Сергей Брызгалов отметил, что время для «реорганизации» выбрано весьма неудачно. «Подобные трансформации нельзя начинать, когда порты и так фактически находятся на этапе перехода на «новые рельсы». Новшества в сложившихся условиях несут в себе риск дезорганизации работы порта», - полагает С.Брызгалов.

В АМПУ также считают неоправданной инициативу по выводу из своего состава службы капитанов порта. Как заявил, первый зампредседателя АМПУ Юрий Васьков, существующая модель зарекомендовала себе как надежная и на данный момент является оптимальной. Администрация порта обеспечивает безопасность мореплавания в морском порту, а капитан - осуществляет госнадзор за ее соблюдением.

Инициатива разделить службу капитанов и порты возникает не впервые. Десять лет назад уже предпринимались попытки вывести службу в отдельную структуру. Однако представители портов тогда смогли доказать руководству профильного министерства ошибочность такого решения. Вот и сегодня, подчеркнули участники недавнего совещания, работники портов должны не менее настойчиво заявить о своей позиции.

Ранее свои сомнения по поводу передачи службы капитанов от АМПУ в структуру Государственной службы безопасности на транспорте уже высказали Совет капитанов портов Украины и Международная ассоциация портов Черного и Азовского. По их мнению, такой шаг способен привести к увеличению бюджетных расходов и коррупции.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}