Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
28.01.2010 :: 17:36
Следующее поколение Mitsubishi EVOлюционирует в гибрид

Согласно последним данным, следующее поколение Mitsubishi Evo, иногда представляемой в релизе, как EVO XI 2013 г., потеряет турбонаддув и получит электрический привод. К счастью для поклонников EVO, изменения не затронут двигатель полностью и поколение 2013 г. выйдет, как гибрид, а не полностью электрический автомобиль.

Следовательно, электрический двигатель заменит лишь турбонаддув. Такой вариант позволит оставить мощность двигателя на том же уровне, что и в сегодняшней версии Mitsubishi EVO. По утверждению источника, электродвигатель уже можно увидеть в гибридной концепции PX-MiEV.

Сегодняшнее поколение 2,0-литровый бензиновый двигатель будет использоваться для питания задних колес, а электродвигатель будет вращать передние. Таким образом, 4 колеса смогут разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Что касается остальных характеристик EVO 2013 модельного года, японский автопроизводитель будет использовать активное управление.

Что касается остальных характеристик EVO 2013, японский автопроизводитель будет также использовать динамической системой рулевого управления подвеской с системой контроля крена, первоначально запланированных на Evo X.

Источник: Japancar

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}