Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
05.03.2009 :: 10:50
Следователи назвали причину авиакатастрофы в Амстердаме

Следователи, изучающие обстоятельства аварии самолета авиакомпании Turkish Airlines в аэропорту Амстердама, заявили, что на лайнере был неисправен высотомер.

По словам председателя голландского совета по авиабезопасности Питера ван Волленховена, самолет шел на посадку в автоматическом режиме, и именно неисправность высотомера привела к резкой потере скорости. Когда самолет шел на посадочную полосу, реальная высота составляла чуть менее 600 м. При этом высотомер показывал, что лайнер уже находится у самой земли. Так как самолет в этот момент был на автопилоте, его системы восприняли данные о высоте, как уже состоявшуюся посадку, и стали сбрасывать скорость. Незадолго до аварии пилоты дважды сообщали о неисправности высотомера на данном самолете.

Напомним, Boeing-737 авиакомпании Turkish Airlines, выполнявший рейс из Стамбула, потерпел крушение при посадке в аэропорту Схипхол. Лайнер ударился о землю хвостовой частью, после чего развалился на три части. На борту самолета находилось 127 пассажиров и семь членов экипажа. Погибли девять человек: в том числе четыре гражданина США и пять турецких, включая командира самолета и двух членов экипажа. Десятки людей получили травмы. Ранения многих людей оказались очень серьезными. Питер ван Волленховен заявил, что компания Boeing должна проинформировать о возможных проблемах с высотомером все компании, использующие аналогичные самолеты.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}