Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.03.2009 :: 10:00
Скидки на автомобили достигли 50%

Первым кто выйдет из кризиса, очевидно, будут так называемые «серые» дилеры. Уже сейчас долларовые цены на автомобили у неофициалов на 40-50% меньше тех, которые были до кризиса.

Пока официалы держат цены и хранят у себя огромные склады, которых при нынешних темпах продаж хватит на полгода, свободные дилеры могут себе позволить сделать очень существенные скидки. Продавать машины в два раза дешевле, чем раньше «серым» позволяет курсовая разница. Дело в том, что много машин было завезено, когда доллар стоил 4.6 грн. Сейчас, опустив долларовую цену, можно с лихвой отбить гривневые
затраты.

В отличие от официалов, у «серых» нет вопросов, что делать с вырученной гривной. Рынок США, откуда поставляется около 90% серого импорта, испытывает очень сложные времена. По некоторым данным спад продаж в Америке составил около 40%. За последние месяцы много раз появлялись сообщения о том, что складывать автомобили уже негде.

Заокеанские дилеры, которые снабжали наших «серых» готовы сливать склады по бросовым ценам. Оптовым покупателям американские дилеры могут дать даже более 40% скидки.

Более того, возможны выгодные предложения европейских автосалонов, чьи склады тоже забиты невостребованными автомобилями. Не исключено что через некоторое время цены на европейских распродажах сравняются с американскими, но доставка соответственно будет дешевле.

Операторы «серого» рынка пока не спешат везти новые партии автомобилей. Действующая 13% надбавка к таможенной пошлине делает импорт нецелесообразным, да и завезенного товара пока достаточно. Но учитывая жесткую критику этого закона со стороны официальных дилеров, Президента и представителей ВТО возможна скорая отмена драконовской надбавки.

Спрос на автомобили, которыми торгуют «серые», сократился, но не настолько сильно. В марте операторы, работающие с дорогими автомобилями, почувствовали активность покупателей. При действующих ценах покупка автомобиля, предназначенного для американского рынка, может быть и выгодной.

Если в начале прошлого года главной проблемой «серых» был склад, кто мог предложить больший выбор тот получал клиента, то сейчас главное - поставки новых партий. Уже всем понятно, что докризисные цены совершенно неактуальны. Без кредитования никто не будет покупать авто по прежним ценам. Однако еще не все поставщики осознали масштаб проблемы, сейчас многие «серые» вынуждены искать новых поставщиков с более приемлемыми условиями. Потребителю в такой ситуации есть над чем задуматься. Вполне возможно, что официалы возьмут пример с «серых» и после переговоров со своими поставщиками тоже начнут снижать цены. Держать «мертвый» склад может оказаться дороже, чем демпинговать.

Ярослав Новиков, Источник: AutoNews.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}