Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
12.07.2018 :: 16:52
СК «Нибулон» спустила на воду второй буксир проекта Т3500 [фото] ©

10 июля 2018 г., судостроители компании «Нибулон» спустили на воду уже второй многоцелевой морской буксир проекта Т3500, предназначенный для проводки судов загранплавания по БДЛК, их швартовки, проведение караванов несамоходных судов (2 - 4 ед.) и проведение караванов по каналам в период ледовой кампании в районах плавания р.Днепр и Черного моря. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

На буксирах проекта Т3500 установлено оборудование от ведущих производителей мира, а именно MTU (Германия), Rolls-Roys (Финляндия), Volvo-Penta (Швеция) и др. Это универсальные морские буксиры ледокольного типа, которые способны работать в ледовых условиях с толщиной льда до 60 см.

nnb_001.jpg

Суда способны буксировать плавсредства водоизмещением 50 - 70 тыс. т и осуществлять безопасное и комфортное проведение судов по каналам и постановку их к причалам. Кроме того, учитывая наличие двух противопожарных лафетных стволов способных подавать по 375 куб. м воды в час и длиной струи 100 м, буксир проекта Т3500 может погасить огонь, как на судне, так и на берегу.

Последний раз судно такого класса и назначения в Украине было спущено 13 лет назад, и сегодня под украинским флагом ходит только три таких буксира.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов