Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.10.2017 :: 13:16
Ситуация с закупкой полувагонов - это тендерный троллинг - «Укрзализныця»

Для того, чтобы тендеры по закупке «Укрзализныцей» вагонов проходили, нужно решить ряд проблемных вопросов. Об этом сообщил директор центра обеспечения производства ПАО «Укрзализныця» Виталий Цвигун, пишет портал Дело.

Он отметил, что Центр обеспечения производства УЗ хоть и не занимается закупкой полувагонов (закупка основных запчастей и составляющих для строительства и ремонта вагонов), но проблема с блокированием тендеров в обоих случаях
фактически одинаковая.

«Первое, что нужно сделать, - это нужно увеличить стоимость (подачи - ред.) жалобы… Также нужно уменьшить сроки рассмотрения жалоб», - отметил В.Цвигун.

Он отметил, что в ситуации с закупкой полувагонов, за 5 тыс. грн. можно подать жалобу в АМКУ и получить задержку тендера на месяц, а если сделать это несколько раз подряд, то можно «сорвать процедуру закупки для предприятия».

Директор центра обеспечения производства «Укрзализныци» признает, что около 25 - 30% поступающих жалоб действительно обоснованные, остальные жалобы - это «тендерный троллинг».

«Есть несоответствие и порой некачественная подготовка документации нашими сотрудниками, а именно технарями, которые выписывают все по старинке, не обращая внимания на цифры, а юристы у частников вычитывают все и придираются именно… к цифрам. Часть жалоб, которые поступают, действительно обоснована, и некоторые фирмы, как санитары, «зачищают» все эти уловки… Мы это признаем, что 25 - 30% - обоснованные жалобы… Но что касается вагонов, то там идет «тендерный» троллинг», - объяснил В.Цвигун.

Напомним, в 2017 году «Укрзализныця» не закупила ни одного полувагона. В ведомстве неоднократно жаловались на срыв тендеров из-за жалоб, поданных в Антимонопольный комитет Украины.

Источник: Дело

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}