Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
31.07.2009 :: 13:01
«Ситуация с причалом №16 компании «ТИС» находится под полным контролем» - ФГИУ

16-й причал в Малом Аджалыкском лимане (Одесская обл., Южный) - государственная часть в целостном имущественном комплексе и принадлежит Фонду госимущества Украины. Об этом в интервью программе «Вільна Гавань» (ТРК «Эра») заявила начальник отдела претензионно-исковой работы юридического департамента ФГИУ Виктория Тетенко.

По ее словам, Фонд госимущества обязан контролировать, чтобы госсобственность, в частности причал №16, приносила прибыль непосредственно в государственный бюджет Украины. «Я не могу понять основания, на которых руководство порта «Южный» пытается сделать так, чтобы
22.11.2023
УЗА стурбована намірами АТ «Укрзалізниця» підвищити на 20% тарифи на вантажні залізничні перевезення

09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна
деньги от использования причала №16 компанией «ТИС» шли на счет порта, а не в госбюджет», - сказала она.

В.Тетенко также отметила, что юридически, причал №16 невозможно оторвать от перегрузочного терминала компании «ТИС». Поскольку никто больше не сможет им пользоваться. «Если даже представить, что причал отойдет государству, мы должны будем подписать акт приема-передачи с арендатором. Следовательно, стивидорная компания «ТИС» должна будет отделить имущество от терминала физически и передать нам. Причал - это несколько сот метров бетонной конструкции», - подчеркнула В.Тетенко.

Она так же отметила, что 16-й причал не может быть возвращен в государственную собственность по той причине, что он никогда не выходил из нее.

В.Тетенко опровергла распространенную в СМИ информацию с обвинениями ФДМУ в искусственном занижении (40 млн. грн. - авт.) стоимости причала №16 при передаче его в пользовании компании «ТИС», в результате чего госбюджет потерял 25 млн. грн. «Нас очень удивила информация о неадекватной оценке рыночной стоимости причала, сумме, которую якобы недополучит государство. Если говорить об оценке, то она была проведена на самом высоком уровне, после чего в обязательном порядке перепроверена и рецензирована нашими специалистами. Поэтому цифры 130-160 млн. грн. за причал безосновательны», - резюмировала В.Тетенко.

Ранее независимый оценщик, компания «Бюро Маркуса», проводившая в этом году оценку причала №16 также опровергла информацию о заниженной стоимости причала. «Я с полной уверенностью заявляю, что рыночная стоимость причала № 16 порта «Южный» не может достигать 160 млн. грн. Ведь, если даже логически рассудить, то инвестор, у которого есть такая сумма, никогда не вложит свои активы в причал. Он найдет ей более рациональное применение с большей рентабельностью. Нас обвиняют те, кто очень мало понимает в том, как происходит процесс оценки имущества», - заявил руководитель бюро Виктор Маркус.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}