Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
09.02.2011 :: 14:38
Сименс получил контракт на поставку Варшавскому метро 35 полностью укомплектованных поездов Inspiro на €272 млн. [фото] ©

Варшавский оператор метрополитена - Metro Warszawskie Sp. z o.o. - заказал 35 6-вагонных поездов метро у консорциума, в который вошли концерн Сименс и производитель железнодорожного подвижного состава - польская компания Newag. Сумма заказа составляет €272 млн. Об этом сообщает пресс-служба «Сименс Украина».

Согласно информации, на сегодняшний день это самый крупный заказ концерна Сименс в Польше, а также первый заказ на поставку полностью укомплектованных поездов Inspiro, которые недавно были презентованы на крупнейшей международной специализированной выставке транспортных технологий InnoTrans. Поезда предназначены для Варшавского метрополитена; начало поставок запланировано на осень 2012 г. «Поезда Inspiro - это наиболее серьезная за последние несколько лет разработка Сименс в области инновационных экологичных решений для быстро развивающихся систем городского общественного транспорта», - отметил Ханс-Йорг Грундманн, исполнительный директор дивизиона «Мобильность» концерна Сименс.

сим1.jpg

Варшавское метро на сегодня имеет одну подземную линию протяженностью 23 км, которая соединяет 21 станцию. Кроме того, ведется строительство центральной части второй линии городского метрополитена. 35 заказанных поездов предназначены для обеих линий. Предполагается, что с началом их использования будет решена проблема транспортировки быстро растущего количества пассажиров Варшавского метро. Настоящий заказ предусматривает поставку, ввод в эксплуатацию, тестирование и сертификацию поездов. Первые десять поездов будут полностью изготовлены на заводе концерна Сименс в Вене, Австрия. Сборка остальных поездов будет частично произведена партнерской компанией Newag на заводе в Польше.

сим2.jpg

Как сообщается, при производстве поездов Inspiro используются легкие конструкции, а также современные тяговые технологии, позволяющие значительно сократить потребление электроэнергии. При выборе материала для корпуса вагонов и внутреннего интерьера специалисты Сименс большое внимание уделяли возможности его повторного использования. В результате, поезда Inspiro изготовлены на 95% из перерабатываемых материалов. Эти поезда нового поколения являются частью «зеленого» портфолио Сименс, объем продаж продуктов и решений из которого в 2010 финансовом году составил €270 млн., что делает концерн Сименс мировым лидером в сфере поставок «экологически дружественных» технологий. В прошлом финансовом году такие продукты и решения Сименс помогли клиентам концерна сократить выбросы СО2 на 270 млн. т. Эта цифра равна годовым совокупным выбросам СО2 таких мегаполисов как Гонконг, Лондон, Нью-Йорк, Токио, Дели и Сингапур.

сим3.jpg

Поезда нового поколения устанавливают новые стандарты не только в сфере защиты окружающей среды, но и в области сокращения эксплуатационных затрат. Интервал между техническими обслуживаниями был существенно увеличен, что позволяет сократить затраты на плановое обслуживание и иметь больше рабочих поездов в парке. Таким образом, при наличии неизменного количества поездов пропускная способность метрополитена может значительно увеличится. Поезда достигают максимальной скорости 90 км в час. Время высадки-посадки пассажиров существенно сократилось благодаря использованию дверей максимальной ширины и датчиков уровня загрузки вагона. Внутренний дизайн вагонов создает ощущение свободного пространства, обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров.

Справочно. Сименс AG (Берлин и Мюнхен) является глобальным поставщиком электроники и электротехники для промышленности, энергетики и здравоохранения. Более 160 лет имя Сименс ассоциируется с техническими достижениями, инновациями, высоким качеством, надежностью и международным характером бизнеса. В 2010 ФГ, который закончился 30 сентября 2010 г., объем продаж концерна составил €76 млрд., чистая прибыль - €4,1 млрд. По состоянию на конец сентября 2010 г. в Сименс работают 405 тыс. сотрудников по всему миру.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов