Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.05.2008 :: 18:45
Швейцарский летчик совершил полет на самодельных крыльях с реактивными двигателями

Бывший швейцарский военный летчик Ив Росси (Yves Rossy) совершил первый публичный полет над Альпами на самодельных крыльях с реактивными двигателями. Эксперимент проходил у восточного берега Женевского озера в присутствии многочисленных зрителей и журналистов.

На высоте примерно 2300 м И.Росси, на котором были надеты два крыла размахом до двух с половиной метров, выпрыгнул с борта самолета и, перейдя из свободного падение в режим планирования, включил четыре реактивные турбины. Максимальная скорость его полета составила 300 км в час.

Росси продемонстрировал несколько трюков, осуществляя управление лишь собственным телом. По его словам, до последнего момента он не знал, состоится ли полет, так как инженеры никак не могли закрепить один из четырех двигателей.

В качестве топлива И.Росси использует авиационный керосин. Каждый из двигателей развивает нагрузку до 90 кг, и этого хватает для того, чтобы поднять в воздух изобретателя и его 55-кг летательный костюм. Экспериментальный полет длился пять минут. И.Росси планирует совершить 35-км перелет между двумя воздушными шарами, а позднее в этом году перелететь Ла-Манш. Испытатель также мечтает полетать над Большим каньоном в США.

Для того чтобы осуществить свои планы И.Росси требуются новые, более мощные двигатели. Изобретатель надеется, что его аппарат когда-нибудь поступит в свободную продажу, но он затрудняется сказать, какова будет даже приблизительная стоимость. За пять лет, прошедшие с начала экспериментов, И.Росси и его спонсоры уже вложили в разработку более $285 тыс.

Источник: Aviation.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}