Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.09.2008 :: 13:29
Шотландская Pelamis Wave Power начала эксперимент по выработке электроеэнергии с помощью морских волн

Разработанные шотландской компанией Pelamis Wave Power Limited конвертеры волновой энергии Пеламис (PWEC) отбуксированы на позицию в трех милях от побережья Агукадура в северной Португалии. В первой фазе проекта будет использовано три установки PWEC для производства 25 МВт энергии стоимостью в $9 млн.

В случае успеха, во второй фазе выработка энергии возрастет до 21 МВт при использовании 25 машин, которые обеспечат электричеством 15 тыс. домов в Португалии. Этот проект - совместная разработка Pelamis Wave Power Limited, Babcock and Brown Ltd, Energias de Portugal (EDP) и Португальской энергетической группы EFACEC. Проект назван в честь мифического морского змея Пеламиса, каждая машина достигает 140 м в длину, 3,3 м в ширину и частично погружена в море.

«Фактически, мы имеем четыре длинных секции, из которых состоит одна машина. Между этими секциями - находятся три небольших генератора», - пояснил представитель Babcock and Brown Ltd Энтони Кенневэй. «Четыре секции соединены гидравлическими таранами. Когда волны пробегают сквозь машину, они заставляют тараны двигаться. Это толкает гидравлическую жидкость в резервуар высокого давления. Этот резервуар затем пропускает жидкость сквозь генерирующий двигатель».

Профессор конверсии энергии Университета Ньюкасла Ян Фелис положительно оценивает разработку Pelamis. «Это чрезвычайно трудно - спроектировать машину, которая справится с таким наплывом волн. Некоторые схожие разработки находятся постоянно под поверхностью воды, но они недостаточно хорошо спроектированы - отметил он. - Pelamis будет находиться на поверхности, чтобы мы могли видеть, насколько успешна его работа… Нам остается лишь подождать и посмотреть, как это будет работать и как конвертеры справятся с серьезными погодными условиями».

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}