Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.08.2023 :: 16:07
«Шляхи солідарності» ЄС дозволили перевезти понад 40 млн. т українського зерна

«Шляхи солідарності» ЄС дозволили перевезти понад 40 млн. метричних тонн української сільськогосподарської продукції і ця цифра зростає. Про це в інтерв'ю Суспільному сказав офіційний представник зовнішньополітичної служби ЄС Петер Стано.

«Шляхи солідарності» були дуже успішними, вони дозволили перевезти понад 40 млн. метричних тонн сільськогосподарської продукції, переважно зерна. І ця цифра зростає, тому що «шляхи солідарності» все ще працюють. Дуже важливо бачити, що вони дозволили експортувати більше, ніж за допомогою Чорноморської зернової ініціативи», - сказав він.

Водночас Стано зазначив, що ця ініціатива за відсутності нормального судноплавства в Чорному морі є лише тимчасовим рішенням.

«Ми намагаємося робити все можливе, тому що це допомагає Україні і це допомагає людям в усьому світі, які залежать від імпорту української сільгосппродукції. Тому ми також думаємо про інші способи, як ми можемо підтримати Україну, як ми можемо збільшити обсяги постачань, як ми можемо знизити вартість, як ми можемо збільшити швидкість та ефективність», - сказав речник ЄС.

Як повідомлялося, у травні 2023 р. Єврокомісія заборонила імпорт пшениці, кукурудзи, ріпаку та соняшнику з України до Болгарії, Угорщини, Польщі, Словаччини та Румунії за наполяганням цих країн. 5 червня дію заборони було продовжено до 15 вересня 2023 р.

Українські аграрні та бізнес-асоціації звернулись до Європейської комісії з пропозицією оптимізувати альтернативні маршрути («Шляхи солідарності») експорту зерна з України до європейських портів з подальшим відвантаженням до третіх країн.

Зокрема, аграрії пропонують Єврокомісії компенсувати частину витрат європейських перевізників та портів, що здійснюють транзит українського зерна, а також запровадити «зелені коридори» для української сільгосппродукції до морських портів країн Балтії, Німеччини, Нідерландів, Хорватії, Італії та Словенії.

Джерело: «Укрінформ»

 

«Пути солидарности» ЕС позволили перевезти более 40 млн т украинского зерна

«Пути солидарности» ЕС позволили перевезти более 40 млн. метрических тонн украинской сельскохозяйственной продукции и эта цифра растет. Об этом в интервью Общественному сказал официальный представитель внешнеполитической службы ЕС Петер Стано.

Пути солидарности были очень успешными, они позволили перевезти более 40 млн. метрических тонн сельскохозяйственной продукции, преимущественно зерна. И эта цифра растет, потому что «пути солидарности» все еще работают. Очень важно видеть, что они разрешили экспортировать больше, чем посредством Черноморской зерновой инициативы», - сказал он.

В то же время Стано отметил, что эта инициатива в отсутствие нормального судоходства в Черном море является лишь временным решением.

«Мы стараемся делать все возможное, потому что это помогает Украине и помогает людям во всем мире, которые зависят от импорта украинской сельхозпродукции. Поэтому мы также думаем о других способах, как мы можем поддержать Украину, как мы можем увеличить объемы поставок, как мы можем снизить стоимость, как мы можем увеличить скорость и эффективность», - сказал представитель ЕС.

Как сообщалось, в мае 2023 г. Еврокомиссия запретила импорт пшеницы, кукурузы, рапса и подсолнечника из Украины в Болгарию, Венгрию, Польшу, Словакию и Румынию по настоянию этих стран. 5 июня действие запрета было продлено до 15 сентября 2023 г.

Украинские аграрные и бизнес-ассоциации обратились в Европейскую комиссию с предложением оптимизировать альтернативные маршруты («Пути солидарности») экспорта зерна из Украины в европейские порты с последующей отгрузкой в третьи страны.

В частности, аграрии предлагают Еврокомиссии компенсировать часть расходов европейских перевозчиков и портов, осуществляющих транзит украинского зерна, а также ввести «зеленые коридоры» для украинской сельхозпродукции в морские порты стран Балтии, Германии, Нидерландов, Хорватии, Италии и Словении.

Источник: «Укрінформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}