Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.03.2020 :: 13:34
Shell ищет танкеры для хранения избытков нефти

Royal Dutch Shell ведет переговоры о том, чтобы зафрахтовать как минимум три супертанкера для хранения сырой нефти на море. Трейдеры готовятся к резкому росту мировых запасов после того, как ОПЕК и ее союзники не пролонгировали соглашение по сокращению нефтедобычи, сообщает Reuters со ссылкой на отраслевые источники.

Shell предварительно забронировала для хранения нефти три супертанкера класса VLCC грузоподъемностью по 2 млн. барр. каждый. Срок фрахта - не менее трех месяцев. Стоимость сделки не известна.

Цены на нефть обвалились после того, как 6 марта
ОПЕК и другие основные страны-производители не продлили сделку по сокращению добычи.

Избыток сырой нефти на спотовых рынках привел к состоянию контанго, когда цена немедленной поставки ниже форвардных фьючерсных издержек. Потенциально это делает выгодным покупать нефть, хранить ее на борту морских судов и продавать позже по более высоким ценам.

Согласно данным Refinitiv, фьючерсы на нефть марки Brent для ближайшей поставки торгуются с самой большой скидкой к ноябрьскому контракту за последние четыре года.

Данные Балтийской биржи от 10 марта показали, что стоимость найма танкера на контрольном маршруте Персидский залив - Китай подскочила до более чем $70 тыс./сут. с менее чем $40 тыс./сут. 9 марта и $20 тыс./сут. в прошлом месяце.

11 марта суточные чартерные ставки составляли около $100 тыс., что указывает на высокий спрос на большие танкеры.

Между тем другой источник сообщил, что на данном этапе затраты на использование VLCC в качестве плавучего хранилища не окупаются. Однако другие собеседники агентства Reuters уверены: настало время сдавать сырье на хранение.

«Плавучие хранилища необходимы даже в том случае, когда контанго не срабатывает. Они необходимы просто потому, что трудно будет в одночасье пристроить избыточное сырье», - отметили в брокерской фирме Clarksons Platou Securities.

Как сообщал enkorr, национальная судоходная компания Саудовской Аравии Bahri предварительно зафрахтовала до 19 супертанкеров. Шесть из них должны будут доставить в Соединенные Штаты около 12 млн. барр. саудовской нефти. Эр-Рияд наращивает экспорт сырья в условиях ценовой войны с РФ.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}