Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.05.2008 :: 12:10
Секретариат президента может принять решение о капитальной модернизации существующих НПЗ

Создание современного нефтеперерабатывающего комплекса в Украине позволит решить проблему обеспечения украинских потребителей качественным топливом. При этом сейчас не столь актуально строительство в Украине нового НПЗ. «Я бы предпочел говорить о создании современного нефтеперерабатывающего комплекса в Украине, поскольку возможно, будет принято решение о капитальной модернизации существующих НПЗ», - уточнил уполномоченный Президента Украины. Об этом 20 мая 2008 г. журналистам сообщил уполномоченный Президента по международным вопросам энергетической безопасности Богдан Соколовский.

«На любой нашей АЗС, постояв 15 минут, вы услышите, как кто-то из водителей задает вопрос - чей у вас бензин: литовский, белорусский, польский? Сложно представить себе, чтобы такой вопрос кто-то задавал на АЗС в Германии, потому что там все топливо высокого качества», - подчеркнул Б.Соколовский.

По мнению Б.Соколовского, избежать в будущем корпоративных конфликтов с совладельцами НПК, имеющими собственные объемы нефти (аналогично тому, который ранее возник на Кременчугском НПЗ) можно путем проведения прозрачного тендера и четкого прописывания условий совместной деятельности. «Такие механизмы есть. Они работают в других странах, ведь почему-то не возникают такие конфликты, например, при строительстве НПЗ в Турции», - отметил Б.Соколовский.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}