Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.09.2009 :: 13:37
Сделке по продаже Opel снова угрожает неопределенность - эксперты

Неопределенность снова угрожает сделке по продаже германского автопроизводителя Opel альянсу канадской Magna и российского Сбербанка из-за негативного отношения Испании к сделке и возможных трений в Германии. Как сообщается, Испания потребовала от европейских регуляторов расследования в отношении продажи Opel. В Германии на выборах победил партийный союз ХДС/ХСС, начавший формирование новой правительственной коалиции со Свободной демократической партией Германии (СвДП), которая последовательно выступает против продажи Opel канадско-российскому альянсу.

Многие клиенты Magna -
крупного производителя автокомпонентов - также выражают недовольство, поскольку приобретение мажоритарного пакета акций Opel сделает из их поставщика прямого конкурента. О своем негативном отношении к сделке заявили, в том числе, немецкие автопроизводители Volkswagen и BMW. «В целом данная сделка не так близка к завершению, как многие пытаются это преподнести», - утверждает аналитик автомобильной отрасли в IHS Global Insight в Лондоне Тим Уркхарт.

Самую серьезную опасность представляет вероятность запрета сделки регуляторами Европейского Союза.

Министр промышленности Испании Мигель Себастиан обратился к Еврокомиссии с требованием провести расследование, чтобы выяснить, не противоречат ли условия сделки, защищающие преимущественно германские предприятия от сокращения рабочих мест, европейскому законодательству. Аналогичные требования направили представители Великобритании и Бельгии, где у Opel также есть заводы.

На прошлой неделе комиссар ЕС по вопросам антимонопольной политики Нили Крос заявила о том, что тщательно изучает сделку на предмет выявления признаков протекционизма. «Мы не можем допустить, чтобы одна страна подкупала компании, чтобы украсть или ликвидировать рабочие места другой страны», - убеждена Н.Крос.

Германскую СвДП с самого начала не устраивали условия продажи Opel, к тому же руководство партии считает господдержку автоконцерна «бессмысленной тратой средств налогоплательщиков». Вместе с тем аналитики полагают, что партия под руководством Гидо Вестервелле вряд ли будет тратить с трудом завоеванный на выборах политический капитал на то, чтобы разрушить сделку, заключенную ее партнером по коалиции ХДС/ХСС во главе с канцлером ФРГ Ангелой Меркель.

Г.Вестервелле пока воздержался от каких-либо комментариев по Opel и связанным вопросам. Но если в ходе осуществления сделки возникнут препятствия, новое правительство Германии вряд ли будет активно их преодолевать.

По условиям сделки, Magna в альянсе со Сбербанком приобретают 55% Opel у американского автоконцерна General Motors. И Magna, и правительство ФРГ утверждают, что на завершение сделки потребуется не менее двух месяцев.

Magna намеревается сократить персонал Opel в Европе на 10,5 тыс. человек из имеющихся 49 тыс. При этом только 4,5 тыс. сотрудников будут уволены в Германии. GM объявила также о возможной ликвидации завода Opel в бельгийском Антверпене и переводе части производственных линий из Испании в Германию. В то же время Magna обязалась не закрывать все 4 завода автоконцерна в ФРГ.

Окончательный производственный план Magna для Opel будет представлен 7 октября, заявил министр промышленности Испании. Решение вопроса о финансовой поддержке Испанией Magna и Opel будет отложено до опубликования такого плана, добавил М.Себастиан. По его словам, завод в Испании является самым конкурентоспособным предприятием Opel, поэтому вопрос о его закрытии даже не поднимается.

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}