Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.05.2010 :: 15:55
SAS стала первой выполнять заходы на посадку по криволинейной траектории

В конце марта авиакомпания SAS Scandinavian Airlines стала первым авиаперевозчиком, получившим официальное разрешение транспортного агентства Швеции на осуществление заходов на посадку по криволинейной траектории на самолетах Boeing 737 в аэропорту Стокгольма «Арланда» на третьей взлетно-посадочной полосе 01 R.

Заход на посадку по криволинейной траектории производится с использованием спутниковой GPS-навигации вместо традиционной инструментальной посадки самолета по приборам. Заход на посадку в аэропорте «Арланда» осуществляется по криволинейной траектории в форме латинской буквы S
до приземления на взлетно-посадочную полосу. Данный метод позволяет уменьшить шумовое воздействие на территорию вокруг аэропорта. SAS совместно с компанией LFV, занимающейся аэронавигационным обслуживанием, начала разработку систем захода на посадку по криволинейной траектории в 2004. Затем этот метод был протестирован на симуляторах и прошел оценочные испытания.

SAS стала первой авиакомпанией в Европе, получившей официальное разрешение на выполнение полетов согласно требуемым навигационным характеристикам RNP AR на основе постановлений Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), регулирующих заходы на посадку по криволинейной траектории.

«Мы очень рады тому, что стали пионерами в использовании передовых систем для достижения максимальной эффективности наших полетов. Технология, обеспечивающая заход на посадку по криволинейной траектории, также позволяет нам оптимизировать метод «зеленых» заходов и уменьшить выбросы углекислого газа», - сказал Ларс Андерсен Резаре (Lars Andersen Resare), директор SAS по вопросам охраны окружающей среды.

Начиная с 2000 авиакомпания SAS была инициаторам введения «зеленых» заходов на посадку, во время которых двигатели работают в режиме малого газа, а самолет практически планирует. До сегодняшнего дня при использовании данного метода применялась традиционная инструментальная посадка самолета по приборам. Развитие «зеленых» заходов на посадку может быть продолжено с использованием RNP AR. Основными преимуществами такого метода захода на посадку являются сокращение маршрута полета, экономия топлива и уменьшение выбросов углекислого газа в атмосферу.

«То, что авиакомпания SAS Scandinavian Airlines, занимается разработкой новых методов захода на посадку - важное преимущество для аэропорта «Арланда» и близлежащих территорий. Как оператор аэропорта, совместно с авиадиспетчерской службой мы будем работать для предоставления возможности осуществлять как «зеленые» заходы на посадку, так и заходы по криволинейной траектории на различных взлетно-посадочных полосах «Арланда» в дальнейшем», - отметил Ян Линдквист (Jan Lindqvist), представитель по связи с прессой оператора шведских аэропортов Swedavia в «Арланда».

Источник: Aviation Today

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}