Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.08.2019 :: 17:28
Самый большой в мире контейнеровоз впервые прошел по Суэцкому каналу

Принадлежащее судоходной компании Mediterranean Shipping Company контейнерное судно MSC Gulsun вместимостью 23,7 тыс. TEU прошло по Судоходному каналу.Как сообщила пресс-служба администрации Суэцкого канала, судно такого размера впервые пересекло эту международную судоходную артерию.

Судно под флагом Панамы пересекло канал в сопровождении буксиров курсом на север. Контейнеровоз следовал из порта Тяньцзинь (Ксинганг) в Северо-Западную Европу. По традиции на борт судна поднялся адмирал Мохаб Мамиш, глава администрации Суэцкого канала, чтобы поприветствовать экипаж и вручить
памятный знак капитану судна Сомму Лауро.

Длина контейнеровоза достигает 400 м, ширина - 61,4 м (меньше максимально допустимой ширины в 62,1 м), осадка 16 м, валовая вместимость 232 тыс. т. Судно принадлежит классу Megamax 24 общей вместимостью 23 тыс. TEU. На палубе такого судна можно штабелировать 24 ряда контейнеров, что сказалось на увеличении ширины этого класса судов (с 59 м у судов предыдущего класса Megamax 23 до 61,4 м).

Для безопасного прохода судна такого размера администрация канала выполнила все необходимые мероприятия, обеспечила беспрепятственное движение контейнеровоза. В проводке судна принимали участие подготовленные лоцманы и капитаны буксиров.

Проход через Суэц судов подобных разменов, отмечают в администрации канала, стал возможен благодаря построенному в 2015 г. частичному дублеру канала в районе Баллаха (так называемый Новый Суэцкий канал).

MSC Gulsun является головным в серии из 11 судов этого класса, которые строятся с 2017 г. для швейцарского линейного контейнерного перевозчика на южнокорейских верфях Samsung и Daewoo. Суда будут обслуживать линии между Дальним Востоком и Северо-Западной Европой через Суэцкий канал в рамках сервиса AE 10/SILK совместно с флотом Maersk Line.

Суэцкий канал является важнейшей международной судоходной артерией. Искусственный канал, пересекающий с севера на юг Суэцкий перешеек Египта, соединяет Средиземное и Красное моря. Канал отделяет африканский континент от Азии предоставляет обеспечивает кратчайший морской путь между Европой и территориями, лежащими вокруг Индийского океана и западной части Тихого океана.

Суэцкий канал - бесшлюзовый судоходный канал в Египте, соединяющий Средиземное и Красное моря. На его долю приходится 10 - 12% мирового морского грузооборота. Канал обеспечивает кратчайший морской путь между Европой и регионами, находящимися вокруг Индийского океана и западной части Тихого океана. Длина канала - 160 км, ширина - до 350 м, глубина - 20 м.

В августе 2015 г. было открыто новое русло Суэцкого канала общей протяженностью 72 км, которое позволило ускорить прохождение судов в обе стороны. Его строительство обошлось в $8 млрд.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}