Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
29.09.2019 :: 13:18
С начала агрессии РФ морские порты Украины потеряли 6 млрд. грн. - В.Криклий

Министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил, что украинские порты потеряли 6 млрд. грн. с 2014 г., когда РФ оккупировала Крым. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на интервью «Радио Свобода».

По его словам, с 2014 г. потери портов нарастающим итогом составили 6 млрд. грн.

Отвечая на вопрос относительно того, сколько средств морские порты Украины потеряли из-за агрессивные действия РФ в Черном и Азовском морях, министр рассказал о состоянии портов Мариуполя и Бердянска.

«Конечно, из-за того военного положения, которое есть, например, тот же мариупольский порт, если бы не предприятия, которые производят сталь, корпорация «Метинвест», которые расположены в Мариуполе, то, конечно, мариупольский порт был бы не загружен, не имел бы того объема, и тогда был бы очень убыточен, возможно, его вообще закрыли бы. Собственно, по бердянскому там похожая ситуация», - сказал В.Криклий.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов