Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
29.09.2019 :: 13:18
С начала агрессии РФ морские порты Украины потеряли 6 млрд. грн. - В.Криклий

Министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил, что украинские порты потеряли 6 млрд. грн. с 2014 г., когда РФ оккупировала Крым. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на интервью «Радио Свобода».

По его словам, с 2014 г. потери портов нарастающим итогом составили 6 млрд. грн.

Отвечая на вопрос относительно того, сколько средств морские порты Украины потеряли из-за агрессивные действия РФ в Черном и Азовском морях, министр рассказал о состоянии портов Мариуполя и Бердянска.

«Конечно, из-за того военного положения, которое есть, например, тот же мариупольский порт, если бы не предприятия, которые производят сталь, корпорация «Метинвест», которые расположены в Мариуполе, то, конечно, мариупольский порт был бы не загружен, не имел бы того объема, и тогда был бы очень убыточен, возможно, его вообще закрыли бы. Собственно, по бердянскому там похожая ситуация», - сказал В.Криклий.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}