Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
04.09.2021 :: 11:15
С Харьковского авиазавода надо уволить около 300 работников - гендиректор

С Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (более известного как ХАЗ, Харьковский авиазавод) необходимо уволить около 300 работников, большинство из которых годами не выходили на работу и уже не могут либо не хотят работать. Об этом корреспонденту «Укринформа» рассказал генеральный директор завода Александр Кривоконь.

«Имеем 300 человек, которые уже никогда не будут работать. 220 - вообще найти не можем. То есть ездили домой по имеющимся адресам, отправляем письма, потому что люди числятся, но не появляются. Кто-то уехал за границу, кто-то
умер. А кто-то просто физически не может работать, так как на время остановки завода в 2013 г. им, скажем, было 60 - 65, 70, а сейчас под 70 - 75, 80, но люди не хотят увольняться, потому что их устраивает, что идут начисления. И все предыдущие руководители не хотели этим заниматься, ведь это же имидж. Было такое, что заказов ноль, а выводилось по 400 - 500 работников. За 4 - 5 лет бездействия на 100 млн. уже увеличилась зарплатная задолженность», - сказал А.Кривоконь.

По его словам, иногда происходят неприятные ситуации, когда дети пожилых работников, которым самостоятельно уже трудно подняться по ступенькам, устраивают скандалы из-за предложения уволиться.

«Или вот главный конструктор устроил на работу сына, тот здесь ни дня реально не работал. Давно выехал в Санкт-Петербург. Я прошу не позориться, написать и прислать заявление. Мне говорят: «Нет». То есть придется увольнять обоих», - говорит А.Кривоконь.

Директор отметил, что в данный момент увольняют всех, кто дважды по вызову не выходит на работу.

«Я поговорил уже дважды и с отделом кадров, и с руководителями цехов, потому что есть же уважаемые люди, которые 30 - 40, 60 лет отдали заводу, имеют в книге (трудовой, - ред.) одну запись, тогда зачем доводить ситуацию до вот этого «уволен за прогулы», - говорит А.Кривоконь.

По словам директора, со времен его прихода (в апреле этого года) с предприятия уволились более 250 человек. Также, по распоряжению руководителя, начальники цехов определили, какие из их работников действительно необходимы и реально могут выполнять работу.

«К примеру, технологи. Отдел - 70 человек, из них 3 - 5 только работают с компьютером, понимаете. Они уже писать технологию не умеют и не будут, потому что время другое, новые материалы появились, требования. Поэтому из них останется максимум 15 - 20 человек», - говорит А.Кривоконь.

В настоящее время на работу выходят часть работников - в зависимости от производственной нагрузки, это 60, 150, 200, 350 человек.

Как сообщалось, 12 мая руководитель Государственного концерна «Укроборонпром» Юрий Гусев утвердил антикризисный план для Харьковского государственного авиационного производственного предприятия. В частности, им предусматривается достройка и передача в лизинг украинскому перевозчику двух Ан-74, загрузка заказами на изготовление запчастей, обслуживание самолетов, списание ненужного металлолома, передача в аренду объектов на территории предприятия.

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие - это одно из предприятий авиационной промышленности Украины, специализирующееся на полном цикле работ по серийному производству, доработке и техническому обслуживанию в процессе эксплуатации изготавливаемых самолетов.

В июне 2015 г. ХАЗ, уже в состоянии банкротства, вошел в концерн «Укроборонпром». Включен в список предприятий, которые на данное время не подлежат приватизации. Основная задолженность - более 2 млрд. грн. перед госбюджетом - связана с выпуском в 2009 г. облигаций на 1,6 млрд. грн. под государственные гарантии.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}