Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
18.12.2017 :: 17:02
С черноморского нефтяного терминала SOCAR отгружен 2200-ый танкер

С черноморского нефтяного терминала азербайджанской госкомпании SOCAR в Кулеви (Грузия) 15 декабря 2017 г. был отгружен 2200-ый танкер, говорится в сообщении на сайте терминала.

Отмечается, что Кулевский нефтяной терминал и порт приступили к работе 16 мая 2008 г., и для приема первого танкера потребовалось менее месяца.

«На протяжении 10 лет успешных операций порт Кулеви развил свою общую инфраструктуру до уровня, который может эффективно отвечать потребностям любой компании. Мощности порта увеличились, а также выросла доля операций, включая прием, погрузку и отправку танкеров. Мы намерены и в дальнейшем прилагать все усилия для устойчивого развития порта. Считаем, что наш прогресс будет продолжаться и в будущем. Мы надеемся отметить еще несколько новых ориентиров в ближайшие годы», - отмечается в сообщении терминала.

В 2016 г. с Кулевского терминала было отгружено 152 танкера, что на 26,6% ниже показателя 2015 г. (207 танкеров).

Терминал в грузинском Кулеви был сдан в эксплуатацию в мае 2008 г., перевалка нефтепродуктов началась в июне. Суммарная мощность терминала составляет 10 млн. т нефтеналивных грузов в год, включая 3 млн. т нефти, 3 млн. т дизельного топлива, 4 млн. т мазута. Общая вместимость резервуарного парка терминала составляет 380 тыс. куб. м.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов