Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.07.2008 :: 14:50
С 2000 г. объем грузоперевозки на железных дорогах Украины увеличился на 63% ©

На эффективность грузовых перевозок прежде всего влияет использование и обращение грузовых вагонов. С 2000 г. обращение вагонов сократилось с 8,7 суток до 5,8 суток, т.е. на 33%. Это позволило сократить эксплуатационный парк вагонов на 57 тыс. ед. В результате, объемы перевозок удалось увеличить на 63% при сокращении парка вагонов. Об этом, как сообщила пресс-служба «Укрзализныци», 18 июля 2008 г. заявил заместитель гендиректора УЗ Анатолий Лашко.

По его мнению, улучшить обеспеченность владельцев груза вагонами можно уже сейчас, если сократятся простои грузовых вагонов на территории промышленных предприятий, если будет осуществляться запланированными темпами обновление вагонного парка и если частным перевозчикам будет удобно работать на рынке перевозок в Украине.

А.Лашко также отметил, что сложилась ситуация, в которой объемы погрузки, взвешивания и производства возрастает, а грузовые ресурсы и механизмы не изменяются и не развиваются. «Это, в сущности, одно из основных направлений борьбы с дефицитом парка вагонов. И не требует значительных экономических и финансовых вложений», - сказал он.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}