Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
02.11.2021 :: 11:21
С 1 ноября авиакомпании, которые не будут оплачивать услуги «Украэроруха», потеряют право на полеты в Европу

С 1 ноября 2021 г. украинские авиакомпании, которые не будут оплачивать аэронавигационные услуги государственного предприятия «Украэрорух», потеряют право на полеты в Европу.

Это произошло из-за изменения принципа оплаты услуг. С этого дня Украина присоединилась к единой системе маршрутных сборов Евроконтроля. Процесс интеграции занял 17 лет.

До этого момента, например, для рейса из Киева в Амстердам авиакомпании получали два счета - один от «Украэроруха» за полет над Украиной и второй от Евроконтроля за полет над Польшей, Германией и
Нидерландами.

Новая система предусматривает, что для полетов в Европу авиакомпаниям будет выставляться не два, а один счет на аэронавигационное обслуживание на маршруте. Это не позволит им выборочно оплачивать европейские счета и накапливать долги перед «Украэрорухом».

Поскольку счет теперь будет один, если его не оплатить, авиакомпания автоматически лишится возможности летать в Европу до момента погашения долгов.

Собирать деньги с авиаперевозчиков будет Центральное бюро маршрутных сборов Евроконтроля, которое затем будет распределять их между провайдерами в соответствии с объемом оказанных услуг.

Сейчас между «Украэрорухом» и крупнейшей авиакомпанией Украины МАУ существует длительный судебный спор относительно оплаты аэронавигационных сборов. Как объяснили avianews.com в государственном предприятии, новая система оплаты касается только счетов с 1 ноября.

Таким образом, санкции в виде приостановки полетов не могут применяться из-за наличия старых долгов, а только если авиаперевозчики не будут оплачивать новые счета.

Сбор за аэронавигацию в Украине состоит из двух частей - платы за сопровождение на маршруте и платы в районе аэродрома.

Центральное бюро маршрутных сборов Евроконтроля будет собирать плату только за аэронавигацию на маршруте. Плата за диспетчерское сопровождение в районе аэродрома в Украине по-прежнему будет находиться в зоне ответственности «Украэроруха».

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}