Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.12.2011 :: 11:29
С 1 января 2012 г. украинские вагоны будут работать на нужды отечественной экономики - П.Науменко ©

На сегодня готовы все нормативные документы для начала работы государственных вагонных компаний, на баланс которых будут переведены вагоны инвентарного парка «Укрзализныци». Об этом сообщил заместитель генерального директора УЗ Петр Науменко, сообщает пресс-центр Госадминистрации жд транспорта.

«Вся технология уже расписана, люди проинструктированы - все готово для создания вагонных компаний. Также на сегодня уже создан логистический центр, который будет управлять логистическим процессом по использованию этого подвижного состава», - сообщил он.

В условиях дефицита подвижного состава и его постоянных задержек за пределами Украины «Укрзализныцей» было принято решение о передаче вагонов на балансы государственных предприятий, подчиненных УЗ. Таким образом, украинская железная дорога планирует исключить бесконтрольное использование наших вагонов за пределами Украины и вернуть их в страну для обеспечения потребности отечественных предприятий.

В частности, определено, что парк полувагонов будет передан на баланс ГП «Дарницкий вагоноремонтный завод» и ГП «Украинский государственный центр по эксплуатации специализированных вагонов «Укрспецвагон». Также на балансе «Укрспецвагона» будут находиться окатышевозы.

По словам П.Науменко, целью всех этих мероприятий является повышение эффективности использования вагонного парка в условиях его дефицита. «С передачей вагонов на баланс госпредприятий, статус парка изменится с «инвентарного» на «собственный», что защитит нас от использования украинских вагонов за пределами Украины без нашего разрешения. Ранее этот подвижной состав был разбросан по разным компаниям и работал крайне неэффективно. Сегодня перед нами стоит задача - привести его в удовлетворительном техническом состоянии и максимально загрузить для перевозок внутри Украины».

Если за техобслуживание и рабочее состояние вагонного парка будут отвечать компании, на балансе которых они будут находиться, то логистикой будет заниматься недавно созданное ГП «Украинский транспортно-логистический центр». Уже подписаны договора на 2012 г., которые будут регламентировать работу с вагонами и которые изменят статус на «собственный» между вагонными компаниями, логистическим центром и основными грузоотправителями. Также началась договорная компания с клиентурой, с экспедиторскими и операторскими компаниями, имеющими свой подвижной состав, для того, чтобы работать общим пулом вагонов. «Параллельно с этим ведутся переговоры с железнодорожными администрациями стран СНГ, для того чтобы логистический центр мог заключить с ними соглашения по управлению нашим парком за пределами Украины и их вагонами на нашей территории на паритетных условиях», - рассказал П.Науменко.

В будущем схема, когда за каждым типом вагонов будет закреплен собственник в лице ГП, будет распространена и на другие типы грузового подвижного состава. В частности, крытые вагоны будут переданы на баланс ГП «Украинский государственный центр рефрижераторных перевозок «Укррефтранс». Платформы и транспортеры - на баланс Украинского государственного центра транспортного сервиса «Лиски», специальный подвижной состав - на баланс ГП «Стрыйский вагоноремонтный завод».

Справочно. По условиям использования инвентарного вагонного парка, украинский вагон, попадая за пределы Украины, может использоваться для перевозки грузов другими железнодорожными администрациями без всяких согласований с администрацией-собственником вагона. Подвижной состав со статусом «собственный» (который юридически принадлежит предприятию, в том числе и государственному) не может использоваться для перевозок без предварительного согласования с собственником вагона. На территории бывшего СНГ все страны, кроме Украины и Беларуси, изменили статусы своего подвижного состава для более эффективного его использования.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов