Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.03.2018 :: 12:38
Рынок морских перевозок СПГ переживает бум

Глобальный рынок перевозки сжиженного природного газа (СПГ/LNG) переживает бум. В первые два месяца этого года заказчикам было поставлено 13 танкеров, предназначенных для перевозки СПГ, и заказано еще 10 аналогичных судов, передает The Maritime Executive.

На этом фоне появляются абсолютно новые проекты, призванные улучшить логистику и дистрибуцию LNG и осуществлять доставку груза конечным потребителям в ранее недоступные для океанских танкеров места.

Британская ICE Marine Design of U.K. объявила о разработке танкера, который способен перевозить до 20 тыс.
куб. м сжиженного природного газа. Проект получил рабочее название Milk Run. Главной особенностью проектируемого судна является транспортировка груза в двух полуавтономных частично недогруженных охлаждаемых емкостях, в каждой из которых расположен 2-лопастный винт, перемешивающий LNG.

Такая система позволяет использовать для работы силового агрегата отходящие из емкостей газы и контролировать выброс серы в атмосферу в соответствии с экологическими нормами, принятыми в конкретном порту (в открытом океане используется судовое ДТ, в портах и прибережных водах двигатели работают на «избыточном» СПГ).

Судно имеет необычно малую осадку и высокую маневренность, что позволяет ему доставлять LNG к терминалам, которые до сих пор не обслуживались океанскими перевозчиками сжиженного газа. Иными словами, отпадает необходимость в перевалке груза с океанских на каботажные танкеры, что снижает логистические затраты и риск возникновения внештатных ситуаций.

Проект компании ICE развивает идеи, предложенные другими кораблестроительными фирмами. Так, в прошлом году Lloyd's Register одобрил проект безбалластного концептуального судна емкостью 30 тыс. куб м от GTT и Dalian Shipbuilding Industry. Эксперты Lloyd's Register подчеркнули, что оценки, основанные на первоначальном проекте, получившем рабочее название B-FREE (ballast free – судно, не использующее балласт, – ek), показали, что подобный танкер будет иметь уменьшенный расход топлива и обеспечит меньшие потери СПГ при транспортировке.

Также в прошлом году Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) и DNV GL представили конструкцию LNG-танкера на основе самых современных технологий, которые, как они говорят, учитывают тенденции рынка и более строгие требования к выбросам. Концепция post-Panamax сочетает в себе более высокую грузоподъемность с формой корпуса и двигательной системой, ориентированной на более низкие и более энергоэффективные скорости транспортировки. Форма и двигательная система корпуса были оптимизированы для трех рабочих скоростей, принятых для суден на стандартном транстихоокеанском маршруте: 19,5, 16 и 12 узлов.

Как сообщал enkorr, в последние годы быстро растет востребованность LNG в качестве альтернативы трубопроводному природному газу. Крупнейшими потребителями ресурса являются Япония (32% мирового спроса), Китай и Южная Корея (по 14%).

Кроме того, LNG все чаще используется в качестве транспортного топлива. Так, в январе испанская ж/д компания Renfe совместно с энергетическими фирмами Gas Natural Fenosa и Enagás приступили к испытаниям первого в Европе пригородного поезда с силовой установкой, работающей на сжиженном природном газе.

К 2020-м годам крупнейшим экспортером LNG могут стать Соединенные Штаты. В настоящее время основными поставщиками СПГ на мировой рынок являются Катар, Австралия и РФ.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}