Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
22.02.2023 :: 19:08
Румунія просить перевірити українське днопоглиблення у дельті Дунаю

Міністерство закордонних справ Румунії викликало посла України Ігоря Прокопчука у зв’язку з проведенням гідротехнічних робіт у Кілійському гирлі Дунаю, повідомляє Reuters.

Румунія висловила стурбованість ознаками того, що сусідня Україна займається днопоглибленням каналу, який прорізає спільний, екологічно чутливий прибережний регіон, і запитала, чи може вона перевірити це місце.

Румунія занепокоєна тим, що будь-які роботи на водному шляху через спільну дельту Дунаю можуть загрожувати дикій природі на об’єкті Всесвітньої спадщини ЮНЕСКО та порушити
міжнародні угоди про захист навколишнього середовища. Тож, Бухарест просить роз’яснень, які саме гідротехнічні роботи здійснюються у гирлі Дунаю, а також вимагає припинити роботи, пов’язані з поглибленням дна, якщо вони не пов’язані із підтримкою судноплавства.

Водночас, українська сторона зазначила, що йдуть роботи виключно з забезпечення навігації до порту Ізмаїл.

Минулого тижня Міністерство інфраструктури України повідомило про збільшення прохідної осадки суден на ділянці від 0-го кілометра гирла Бистре річки Дунай до 77-го кілометра Кілійського гирла до 6,5 м, а від 77-го кілометра до 116-го кілометра Кілійського гирла - до 7 м. Рік тому максимальна осадка становила тільки 3,9 м.

Наголошувалося, що експлуатаційні роботи на українській частині Дунаю реалізуються в співпраці з Єврокомісією, Румунією та Дунайською комісією. Ця міжнародна урядова організація відповідає за забезпечення і розвиток вільного судноплавства на Дунаї для торговельних суден.

Вихід Дунаєм до Чорного моря став ключовим для України через військове вторгнення і блокаду РФією українських портів. Гирло Бистре, яке з’єднує судноплавним каналом Кілійське гирло з Чорним морем, відкрилося для торговельного флоту на початку липня, після звільнення острова Зміїний та встановлення контролю над прибережною ділянкою акваторії у цій частині Чорного моря. Деблокада гирла Бистре суднового ходу Дунай - Чорне море заощаджує бізнесу щонайменше $500 тис.

Дельта Дунаю, один із регіонів Європи з найбільшим біорізноманіттям, де річка Дунай впадає в Чорне море, лежить здебільшого на території Європейського Союзу, а саме Румунії, менша частина - через кордон з Україною.

Джерело: Порти України

 

Румыния просит проверить украинское дноуглубление в дельте Дуная

Министерство иностранных дел Румынии вызвало посла Украины Игоря Прокопчука в связи с проведением гидротехнических работ в Килийском гирле Дуная, сообщает Reuters.

Румыния выразила обеспокоенность признаками того, что соседняя Украина занимается дноуглублением канала, прорезающего общий, экологически чувствительный прибрежный регион, и спросила, может ли она проверить это место.

Румыния обеспокоена тем, что любые работы на водном пути через дельту Дуная могут угрожать дикой природе на объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО и нарушить международные соглашения о защите окружающей среды. Бухарест просит разъяснений, какие именно гидротехнические работы осуществляются в гирле Дуная, а также требует прекратить работы, связанные с углублением дна, если они не связаны с поддержкой судоходства.

В то же время украинская сторона отметила, что идут работы исключительно по обеспечению навигации в порт Измаил.

На прошлой неделе Министерство инфраструктуры Украины сообщило об увеличении проходной осадки судов на участке от 0-го километра Гирла Быстрое до 77 км Килийского гирла до 6,5 м, а от 77-го км до 116-го км Килийского гирла - до 7 м. Год назад максимальная осадка составляла всего 3,9 м.

Отмечалось, что эксплуатационные работы на украинской части Дуная реализуются в сотрудничестве с Еврокомиссией, Румынией и Дунайской комиссией. Эта международная правительственная организация отвечает за обеспечение и развитие свободного судоходства на Дунае для торговых судов.

Выход по Дунаю к Черному морю стал ключевым для Украины из-за военного вторжения и блокаду РФией украинских портов. Гирло Быстрое, соединяющее судоходным каналом Килийское гирло с Черным морем, открылось для торгового флота в начале июля, после освобождения острова Змеиный и установления контроля над прибрежным участком акватории в этой части Черного моря. Деблокада устья Быстрое судовое шествие Дунай - Черное море экономит бизнеса не менее $500 тыс.

Дельта Дуная, один из регионов Европы с самым большим биоразнообразием, где река Дунай впадает в Черное море, лежит в основном на территории Европейского Союза, а именно Румынии, меньшая часть - через границу с Украиной.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}