Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
27.11.2017 :: 14:55
Руководство АМПУ договорилось о сотрудничестве с портом Роттердам ©

21 - 23 ноября 2017 г. по приглашению Посольства Королевства Нидерландов в рамках Dnipro Development Initiative состоялся визит руководства Администрации морских портов Украины в порт Роттердам. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Целью визита было ознакомление с опытом проведения дноуглубительных работ, системой управления портом по модели «Лендлорд», структурой капитании и т.д.

Топ-менеджеры АМПУ провели встречу с Послом Украины в Нидерландах Всеволодом Ченцовым, посетили новосозданный район порта Роттердам Maasvlakte2, встретились с представителями
администрации порта и бизнес-сообществом.

Во время встреч была достигнута договоренность о сотрудничестве с портом Роттердам в части консультаций по методике расчета портовых сборов. Кроме того, с целью большего привлечения голландских компаний к проектам АМПУ Посольство Нидерландов выразило готовность в проведении специальных тренингов для представителей голландских компаний с целью качественной подготовки тендерной документации и их участия в тендерах АМПУ в системе Prozorro.

«Мы планомерно расширяем международные контакты. Порт Роттердам - это порт номер один в Европе, который функционирует по модели «Лендлорд». Администрация порта прошла процедуру корпоратизации, и из года в год порт наращивает объемы перевалки грузов. Наше сотрудничество с портом поможет привлечь экспертизу высокого уровня в направлении организации оптимальной системы управления портами, качественного проведения дноуглубительных работ, понятной методологии расчета портовых сборов и т.д.» - отметил руководитель АМПУ.

Р. Вецкаганс добавил, что Нидерланды имеют уникальный опыт развития внутренних водных путей, который может быть полезным для реформирования речной отрасли Украины.

«АМПУ готова приложить усилия к развитию рек, поскольку этот вопрос является важным с точки зрения диверсификации путей доставки грузов в порты. Успешный опыт дноуглубления в портах мы могли бы расширить и на внутренние водные пути, используя лучшие практики наших европейских коллег», - отметил Р.Вецкаганс.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов