Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.10.2008 :: 15:17
Руководители метрополитенов стран СНГ встретились в Ташкенте

В Ташкенте завершилось очередное заседание совета руководителей метрополитенов, входящих в Международную ассоциацию «Метро». В Совете ассоциации представлены руководители метрополитенов стран СНГ.

Деятельность ассоциации направлена на укрепление интеграционных связей между метрополитенами стран СНГ, обмен опытом, разработку нормативно-технических документов, обсуждение законодательных инициатив и законопроектов, касающихся деятельности метрополитенов. В ходе заседания его участники были ознакомлены с новыми техническими разработками и технологиями, приемлемыми для использования в
метро.

Наибольшее внимание ассоциации «Метро» уделялось разработке и внедрению современного оборудования и технических средств. Это работа подвижного состава, эскалаторов, тоннельной вентиляции. Участники нынешнего заседания заинтересованно обсуждали опыт работы Ташкентского метрополитена, динамику его развития. Особое внимание было уделено вопросам обеспечения безопасности пассажиров, созданию им комфорта, внедрения новейших технических средств. Участникам заседания было предложено использовать возможности Ташкентского вагоноремонтного завода, который после коренной модернизации значительно увеличил свои мощности. В его цехах можно осуществлять капитальный ремонт техники на самом современном уровне. Участники заседания также обсудили вопросы безопасности перевозки пассажиров, а также достижения Ташкентского метрополитена в этой сфере.

Ныне общая протяженность ташкентской подземки составляет 39 км. Функционируют три линии с 29 станциями. Среднесуточная перевозка пассажиров метро Ташкента сейчас составляет около 300 тысяч человек. Действующие линии связаны между собой удобными пешеходными переходами, все станции оснащены средствами охраны, на них имеется специальное оборудование, поэтапно внедряется система видеонаблюдения. На очереди - строительство еще трех станций на Юнусабадской линии, которая дойдет до обводной кольцевой дороги столицы Узбекистана.

Напомним, международная ассоциация «Метро» была создана в феврале 1992 г. Ассоциация «Метро» является действительным членом Международного Союза Общественного транспорта (МСОТ) и в лице ее членов имеет право быть представленной на всех международных заседаниях Комитета метрополитенов МСОТ (МКМ), а также на других международных мероприятиях, проводимых МСОТ. Членами ассоциации сегодня являются метрополитены России (Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани) и стран СНГ (Тбилиси, Ташкента, Баку, Еревана, Киева, Харькова, Днепропетровска, Минска), а также ЗАО «Метровагонмаш», ЗАО «Динамо-Плюс», ЗАО «Вагонмаш», ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина).

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}