Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
20.10.2010 :: 17:16
Руководители авиакомпаний критикуют Еврокомиссию за непродуманное регулирование в отрасли

Руководители авиакомпаний критикуют Еврокомиссию за непродуманное регулирование в отрасли

Руководители авиакомпаний критикуют Еврокомиссию и другие европейские органы управления за скудное и непродуманное регулирование отрасли, сообщает Ассоциация туроператоров РФ.

Выступая с речью на Первом форуме по управлению воздушным транспортом во Флоренции (Италия), генеральный директор Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (European Regions Airline Association (ERA)) Майк Эмброуз (Mike Ambrose) заявил, что органы управления не учитывают объективную ситуацию, складывающуюся в отрасли, при разработке нового законодательства.

По мнению эксперта, европейское законодательство двусмысленно и нелогично. При этом по его словам, подобное регулирование создает бессмысленные издержки авиакомпаниям и не приносит пользу ни перевозчикам, ни пассажирам. Результатом же непродуманной политики Еврокомиссии становится множество неэффективных норм, которые к тому же еще и не выполняются, поскольку до сих пор отсутствует процесс контроля, обеспечивающий применение норм либо их отмены, в случае признания их неэффективности.

В качестве характерного примера Эмброуз привел разработку Регламента по расследованию происшествий, разработанного за закрытыми дверями без учета мнения представителей авиаиндустрии. В результате, по его словам, законодательство пополнилось еще одним нормативным актом, который создает еще больше проблем. Так, Регламент в целом объективно предполагает, что воздушные перевозки должны быть безопасным и эффективным бизнесом. Однако и перевозчики вправе ожидать, чтобы регламенты основывались на тех же принципах.

Источник: AEX

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}