Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.04.2020 :: 15:08
Руководитель Черноморской таможни обвинил О.Дерипаску в уходе от таможенных платежей

Черноморская таможня уже второй месяц «воюет» с российским олигархом Олегом Дерипаской, который по-прежнему является бенефициаром «Николаевского глиноземного завода» (НГЗ) и уходит от таможенных платежей, а также сознательно подвергает регион экологической катастрофе. Об этом в интервью РБК-Украина заявил руководитель Черноморской таможни Александр Щуцкий.

«С 2004 г., во времена второго президента Украины, НГЗ продали Олегу Дерипаске, вплоть до 2010 г. завод работал по следующей схеме - завозит бокситную глину, капскую соду и производит на территории предприятии боксит
(основное сырье для производства алюминия), который в последствии вывозится. В рамках переработки боксита на предприятии образуется красный шлам - опасное вещество, утилизировать которое сложно и дорого, поэтому оно хранится в резервуарах десятки лет», - рассказывает А.Щуцкий.

По его словам, НГЗ не утилизирует этот отход и в своей технологической схеме не указывают, какое именно количество красного шлама с производства боксита образуется. Если на территории НГЗ что-то произойдет с красным шламом - разрушения будут губительны для области и будут превышать последствия аналогичной катастрофы в Венгрии в 2010 г., когда произошло разрушение плотины глиноземного завода, сдерживавшей резервуар с красным шламом.

«На сегодня количество красного шлама на территории Николаевской области огромное. По нашему убеждению, они обязаны его утилизировать. Если вы считаете, что это не отходы, а товар - тогда введите его в режим товара и реализовывайте. Но они решили накапливать его здесь, создавая бомбу замедленного действия. Я считаю, что на сегодня мы подошли к той стадии, что или мы приводим бизнес и экологическую ситуацию в порядок, или завтра - наши дети будут жить в другой стране. Иного выхода нет. Просто вспоминаем венгерский проект, и получаем ситуацию в разы хуже», - добавил А.Щуцкий.

Кроме того, по утверждению А.Щуцкого, на предприятии в обход таможенных платежей реализовывают галий - дорогой химический элемент, которого на НГЗ вырабатывают ориентировочно более 10 т в год, и с которого имеют порядка 2 млн. чистого заработка.

«Таким образом, для реализации этой схемы, О.Дерипаска выводит НГЗ из состава «РусАла», чтобы избежать прямой растаможки, и от технической документации по процессу переработки, чтобы опять же уйти от платежей. В результате О.Дерипаска становится монополистом по производству алюминия в Украине. Чтобы избежать нарушения законодательства, ему нужно было заявить, что в отходах производства образуется красный шлам и предъявить два варианта для разрешения этой ситуации: утилизировать или вывозить. Но он выбрал суд, поэтому будем разбираться в судах, почему «таможня не права», - резюмировал руководитель Черноморской таможни.

Напомним, ранее на Черноморской таможне рассказали о новых схемах контрабандистов. По словам А.Щуцкого, многие контрабандисты начали более искусно уходить от таможенных платежей, указывая в документах фиктивные компании или заниженную стоимость товаров, подлинность которых тяжело проверить.

Черноморская таможня была зарегистрирована Министерством юстиции Украины 16 ноября 2019 г. В этот же день Александр Щуцкий был назначен исполняющим обязанности Черноморской таможни.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов