Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
12.06.2009 :: 17:08
Рост Балтийского сухогрузного фрахтового индекса недолгосрочен ©

Наблюдаемый в данный момент рост Балтийского сухогрузного фрахтового индекса нестабилен в долгосрочной перспективе и приведет к последующему значительному падению фрахтовых ставок, особенно, когда на рынок выйдет новый тоннаж. Так считают аналитики таиландского оператора морских грузоперевозок Precious Shipping.

Согласно анализу компании, Китай покупает железную руду вопреки всем ожиданиям. Рост импорта, по результатам первых четырех месяцев этого года, на 27% превышает уровень за аналогичный период 2008 г. Импорт железной руды растет, несмотря на то, что производство стали в Китае,
за первые четыре месяца 2009 г., остается на таком же уровне как и в 2008 г. Объясняться данный факт может тем, что железная руда местного производства имеет плохое качество и достаточно дорогая по сравнению со спотовыми импортными ценами.

По мнению экспертов Precious Shipping, еще одним объяснением, может послужить то, что спекулянты хотят зайти на китайский рынок импорта, чтобы заполучить побольше «дешевой» железной руды. Тем более, она потребуется, учитывая программу правительства Китая, поддержки металлургической отрасли, на которую уже выделено $586 млрд.

Аналитики Precious Shipping уверены, что этот неожиданный и резкий рост рынка будет иметь два отрицательных момента. Во-первых, прекратится процесс сдачи судов на скрап. Во-вторых, из-за новой «уверенности», судостроители могут прекратить задерживать поставку новых судов, что приведет к одновременному появлению на рынке большого количества нового тоннажа. Все это может послужить причиной долгосрочных негативных последствий.

По мнению специалистов компании, в связи с перегруженностью китайских портов и повышенным объемом импорта, - индекс может превысить 5000. Перегруженность может исчезнуть, когда поутихнет лихорадочная закупка железной руды, или когда на рынок выйдут несколько новых судов типа «кейпсайз», что позволит перекрыть текущий спрос.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}