Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
16.04.2008 :: 17:40
Российское машпредприятие им. Чернышева не освоит в ближайшее время производство вертолетного двигателя ТВ3-117 - главный конструктор «Мотор Сич» ©

Московское машиностроительное предприятие им. Чернышева в ближайшее время не освоит производство вертолетного двигателя ТВ3-117. Об этом 16 апреля 2008 г. заявил главный конструктор ОАО «Мотор Сич» Сергей Шанькин на проходящем в Москве международном салоне «Двигатели 2008».

Отвечая на вопрос корреспондента tbu.com.ua о распределении рынка производства и ремонта вертолетных двигателей между ОАО «Мотор Сич» и российскими производителями в свете планируемого освоения производства вертолетных двигателей ТВ3-117 на ММП им. Чернышева, С. Шанькин высказал уверенность, что рынок довольно
большой, места на нем хватит всем. «Рынок будет обеспечен и серийными двигателями, и ремонтом. Это касается работы «Мотор Сич» и Завода им. Климова. Что касается освоения производства двигателя ТВ3-117 на заводе им. Чернышева, я думаю, что освоение этого двигателя в ближайшее время на заводе им. Чернышева не будет», - заявил он.

В настоящее время серийным производителем двигателей ТВ3-117 является ОАО «Мотор Сич». В 2000-2003 гг. на основе двигателей ТВ3-117ВМ/ВМА созданы новые двигатели ВК-2500, ВК-1500 и ВК-1500В.

Турбовальный двигатель ТВ3-117 разработан в 1972 г. для силовых установок вертолетов Ми-24 и Ми-14. Позднее двигатель был установлен на 95% вертолетов спроектированных в ОКБ М.Л.Миля и Н.И.Камова. Силовые установки этих вертолетов (кроме Ми-28) включают главные редукторы, разработанные на ОАО «Климов».

На базе двигателя ТВ3-117 созданы: ТВ3-117М («М» - морской) - модификация для вертолетов Ми-14 со специальными мероприятиями для эксплуатации на море. Серийный выпуск с 1976 г.; ТВ3-117МТ («МТ» - модернизированный, транспортный) - модификация для вертолетов Ми-8МТ/Ми-17 и их модификаций. Серийный выпуск с 1977 г.; ТВ3-117КМ («КМ» - камовский, морской) - модификация для вертолетов Ка-27; ТВ3-117В («В» - высотный) - модификация для применения на вертолетах Ми-24 в горах (разработана с учетом условий эксплуатации в Афганистане). Серийный выпуск с 1980 г.; ТВ3-117ВК («ВК» - высотный, камовский) - модификация, аналогичная ТВ3-117В, но для вертолетов Ка-27, Ка-29 и Ка-32. Серийный выпуск с 1985 г. На экспорт эти вертолеты выпускались с двигателями ТВ3-117ВКР («ВКР» - высотный, камовский, режимный; для модификаций вертолетов Ка-28) с увеличенными мощностями на номинальном и крейсерском режимах; ТВ3-117ВМ («ВМ» - высотный, модернизированный) - модификация, разработанная для вертолета Ми-28. Впоследствии устанавливалась на вертолеты Ми-8МТ/Ми-17. Отличается введением автоматического чрезвычайного режима. Имеет Сертификаты типа АР МАК, Индии и Республики Китай, КНР. Серийный выпуск с 1986 г.; ТВ3-117ВМА («ВМА» - высотный, модернизированный, модификация «А») - модификация, разработанная для вертолета Ка-50. В настоящее время устанавливается на вертолеты Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ми-24, Ми-28А/Н, Ка-32. Имеет Сертификаты типа АР МАК и Транспорта Канады. Серийный выпуск с 1986 г. Для экспорта Ка-28 применяется модификация ТВ3-117ВМАР («ВМАР» - высотный, модернизированный, модификация «А», режимный) с номинальным и крейсерским режимами, аналогичными ТВ3-117ВКР.; ТВ3-117ВМ серии 02 - вариант ТВ3-117ВМ для гражданских вертолетов Ми-8МТ/Ми-17. Имеет Сертификаты типа АР МАК, Индии и Республики Китай, КНР. Серийный выпуск с 1993 г.; ТВ3-117ВМА серии 02 - вариант ТВ3-117ВМА для гражданских вертолетов Ка-32. Имеет Сертификаты типа АР МАК, Транспорта Канады и Швейцарии. Серийный выпуск с 1993 г.; ТВ3-117ВМА-СБМ1 - турбовинтовой вариант для самолетов Ан-140.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}