Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
12.04.2022 :: 14:06
Российские захватчики намеренно уничтожала самолеты «Антонова»

Командир самого большого самолета в мире Ан-225 Мрия Дмитрий Антонов заявил, что российская армия намеренно уничтожала самолеты государственного предприятия «Антонов» в аэропорту Гостомель.

Такой вывод летчик сделал после того, как лично побывал на освобожденном аэродроме, а также проанализировал спутниковые снимки.

«На спутниковом снимке за 28 февраля видно, что самолеты Ан-26, Ан-140 и Ан-28 стоят рядом друг с другом недалеко от самолета Ан-22. На снимке от 15 марта на этом месте сгоревшие остатки Ан-28 и Ан-26, а Ан-140 перетянут наспех», - заявил Антонов на своем канале в youtube.

По мнению пилота, российский военный, который уничтожил Ан-26 и Ан-28, имел на руках методичку с указанием ликвидировать именно эти воздушные суда.

«Между ними рядом стоял Ан-140. Он увидел, что Ан-140 нет в методичке, значит нужно его оттуда убрать, потому что других указаний не было», - объяснил Антонов.

При этом Ан-140, которого не было в вероятном списке на ликвидацию, все равно получил повреждения. Его откатывали под крылом Ан-22. В результате таких неаккуратных действий оккупанты повредили вертикальное оперение Ан-140, часть которого застряла в крыле Ан-22.

Также в фюзеляже Ан-22 есть два больших отверстия. По словам Антонова, пробоины самолет получил не в результате боев, а из-за выстрела в него вдоль земли. Еще одна пробоина появилась после выстрела изнутри фюзеляжа вверх.

Ранее стало известно, что из-за российского вторжения на аэродроме в Гостомеле сгорел Ан-225 «Мрия» и был сильно поврежден модернизированный Ан-124 Руслан.

Также российская армия сожгла авиалайнеры Ан-74 и Ан-26, которые «Антонов» использовал для ротации экипажей и доставки запчастей, и значительно повредила самолет Ан-132.

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}