Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.11.2008 :: 14:16
Рособоронэкспорт готов к переговорам о поставке в Китай военно-транспортных самолетов Ил-76 и заправщиков Ил-78

Рособоронэкспорт готов к переговорам о поставке в Китай военно-транспортных самолетов Ил-76 и самолетов-заправщиков Ил-78, ранее подписанный контракт по которым из-за неспособности Ташкентского авиационного производственного объединения (ТАПО) изготовить эти самолеты был фактически сорван.

 

«Что касается прежнего контракта, то его уже фактически нет. Это будет новый контракт. Все зависит от китайской стороны, насколько они готовы принять решение на закупку наших самолетов», - сказал в
среду, 5 ноября 2008 г., на проходящем в Китае международном авиакосмическом салоне Airshow China-2008 замгендиректора ФГУП «Рособороонэкспорт», руководитель российской делегации Александр Михеев.

 

По его словам, в случае возобновления переговоров по поставке в Китай самолетов Ил-76 и Ил-78 российская сторона четко представляет, где будут производиться самолеты, готова провести расчеты по экономике самостоятельно без третьей стороны.

 

В прошлый раз было задействовано ТАПО, которое не обеспечило выполнение оговоренных в контракте обязательств.

 

«Мы в первом приближении сформулировали тактику переговоров для того, чтобы вести предметный разговор по модификации Ил-76 и Ил-78, их техническому лицу, двигателям», - сказал А.Михеев.

 

Контракт на поставку в Китай 38 самолетов (34 Ил-76МД и 4 Ил-78) был подписан в сентябре 2005 г. Его стоимость, по оценке экспертов, составила примерно $1,5 млрд. Поставка первых самолетов заказчику должна была начаться в 2007 г., а завершиться в 2012 г. Контрактом предусматривалась также поставка 152 двигателей Д-30КП-2 в составе 38 самолетов и более 50 запасных двигателей.

 

В связи с тем, что Ташкентское авиационное производственное объединение не смогло построить самолеты, контракт оказался не выполненным. Сейчас ведется работа по переносу производства самолетов Ил-76 и Ил-78 в Ульяновск.

 

Источник: Avia.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}